17.05.2013 Услышав слова благодарности в адрес фильма «Стартрек: Возмездие», Джей Джей Абрамс не остался в долгу и поблагодарил в ответ, сказав по-русски «спасибо». Вряд ли это повлияло на тематику беседы с режиссером, но как-то так само собой вышло, что говорили мы в основном о будущем, человечестве, будущем человечества и о том, как мы — человечество — несовершенны. По крайней мере, десяти минут, отведенных на беседу с Джа Джа, хватило только на это. [читать все]
тэги:
экшн, фантастика, интервью, эксклюзив
|
16.05.2013 На кабельном канале Syfy, который последние два года протянул на горстке черствых сериалов, несметных реалити-шоу за копеечку, беспардонных телефильмах с неприличными названиями и ширпотребе из Канады и Европы, началась фантастическая драма «Вызов*» про людей и инопланетян на диких просторах изрядно подпорченной Земли. Особый статус «Вызова*» подкрепляется не только отсутствием достойных компаньонов в программной сетке, но и сверкающим ярлыком «трансмедиа». Это не просто сериал, но часть огромной вымышленной вселенной — довесок к многопользовательскому шутеру от третьего лица с таким же названием. К несчастью, троица авторов «Вызова*» отправила зрителей в самый тоскливый уголок нового мира. [читать все]
тэги:
экшн, фантастика, драма, сериал, телесеть
|
15.05.2013 Беседа с Элис Ив получилась короче, чем планировалось, но британская актриса, сыгравшая в ленте «Стартрек: Возмездие» доктора Кэрол Маркус — персонажа, благодаря которому всё продолжали множиться слухи о том, кто же будет главным злодеем картины, — оказалась настолько приветливой, обаятельной и максимально серьезно относящейся к своей работе, что и два часа пролетели бы как получившиеся в конечном итоге шесть с половиной минут. В результате мы обсудили героиню Элис и заодно выяснили страшные вещи про Бенедикта Камбербатча. [читать все]
тэги:
интервью, эксклюзив
|
13.05.2013 1998 год выдался поистине апокалиптическим. Дело было не только в кризисе, который обрушился на нашу страну в августе; знаки о том, что конец света не за горами, начали появляться и раньше — в большом кино. Получился курьез: с перерывом в два месяца на экраны кинотеатров вышли два фильма на одну и ту же тему, с очень похожим сюжетом, но совершенно разной судьбой. 1 июля 1998 года в американском прокате стартовал «Армагеддон» Майкла Бэя, но еще раньше, 8 мая, свою историю рассказал фильм Мими Ледер «Столкновение с бездной». [читать все]
тэги:
экшн, фантастика, драма, про Кино
|
10.05.2013 Недавно интернет-видеотека Netflix представила подписчикам свой второй сериал — «Хэмлок Гроув*», рыхлую и неудобоваримую подростковую драму по одноименной книге Брайана МакГриви про нечистые силы в захолустном городке в Пенсильвании. «Хэмлок Гроув*» обречен на сравнения с «Карточным домиком»: если вкратце, у них нет вообще ничего общего. Пропасть, разверзнувшаяся между этими шоу, поначалу сбивает с толку. Зимой казалось, что «Карточный домик» — путеводная звезда Netflix и всех шоураннеров, что трудятся над грядущими проектами; вроде по-другому и быть не могло. Однако новичок в индустрии хронических развлечений только прощупывает почву, и зрителям следует подготовиться к тому, что некоторые эксперименты Netflix не только закончатся неудачей, но и будут ужасными по своей сути. [читать все]
тэги:
хоррор, триллер, сериал, телесеть, мистика
|
03.05.2013 Из всех американских каналов, что на слуху в России, Starz — самый непредсказуемый. Анонсы новых проектов «Звезд» складываются в головокружительный калейдоскоп различных тем: балерины и пираты, гладиаторы и рэперы, вампиры и инопланетяне, Арктика и Вьетнам. Конечно, это справедливо и по отношению к FX, и к AMC, и к Showtime, однако в случае со Starz никогда не угадаешь заранее, что получится из той или иной задумки. Как гласит реклама, есть истории, а есть HBO-шные истории — так вот, нет какого-то особенного «старзовского» повествования, нет узнаваемого почерка, нет бренда — есть только логотип. Возможно, если бы Starz запускал больше сериалов и не закрывал их после одного-двух сезонов, то какие-то сходства и связи проявились бы сами собой, но пока что всякая новинка этого платного канала — кот в мешке. [читать все]
тэги:
драма, приключения, сериал, телесеть, фэнтези, исторический
|
30.04.2013 Рассказ про несостоявшуюся киноадаптацию культовой компьютерной игры Halo, вероятно, сам по себе достоин того, чтобы по его мотивам со временем сняли отдельный фильм. В этой истории было всё: огромная корпорация, решившая, что сможет навязать Голливуду свои правила игры; агрессивная маркетинговая компания; подковерные игры и интриги продюсеров, не захотевших плясать под дудку создателей игр. И, конечно же, жадность сторон, каждая из которых не собиралась идти ни на какие уступки. Не было только одного — самого фильма. [читать все]
тэги:
экшн, фантастика, кино на бумаге
|
25.04.2013 На NBC начался последний новый сериал канала в этом сезоне — «Ганнибал» Брайана Фуллера, приквел книг Томаса Харриса об интеллигентном людоеде, по ниточкам вытянутый из «Красного дракона». Боссы NBC недаром тянули до апреля: по-кабельному провокационный и изощренный, этот сериал требует от тех, кто дал отмашку, незаурядной смелости и особого обхождения. Пойдя на риск, президент «Павлиньего канала» Роберт Гринблатт не прогадал уже потому, что «Ганнибал» — самый любопытный проект NBC за всё время, что он занимает свой пост. [читать все]
тэги:
сериал, телесеть, драма, триллер
|
19.04.2013 В Британии недавно показали трехсерийный ревизионистский зомби-сериал «Во плоти*». Очеловечив разлагающихся людоедов, дебютант Доминик Митчелл получил весьма лестные отзывы от тамошних критиков, которые нарекли «Во плоти*» ни много ни мало «встречей Джорджа Ромеро и Кена Лоача». Митчелл и вправду заслуживает похвалы за смелую попытку переосмыслить классического монстра. Но, к несчастью, от часа к часу все заметнее, что зомби в его шоу служат приманкой для тех, кто иначе ни за что не стал бы смотреть заунывную и невнятную семейную драму. [читать все]
тэги:
драма, сериал, телесеть, фантастика, хоррор
|
15.04.2013 Прошлогодняя «Хроника», собравшая по всему миру 120 миллионов долларов при 12 миллионном бюджете, наглядно продемонстрировала, что жанр found footage по-прежнему способен приносить отличную прибыль при относительно небольших затратах. Вероятно, именно этот успех и сподвиг студию Dreamworks примерно за полмиллиона долларов приобрести и запустить в производство сценарий «Проблеск*», который занял 8 место в «Черном списке 2012». [читать все]
тэги:
кино на бумаге, фантастика, драма
|
11.04.2013 В этом году на американском ТВ в почете маньяки. Ажиотаж разгорелся неспроста. Во-первых, летом уйдет на покой «Декстер» Showtime, во-вторых, в новостных сводках то и дело всплывают отчаянные стрелки и их жертвы, а телевизионщики никогда не стеснялись спекулировать на чувствах зрителей. И вот с января на Fox орудует Джо Кэрролл вместе со своей паствой, а NBC призвал из запаса Ганнибала Лектера. Кабельный канал A&E, который славится реалити-шоу о реднеках-нуворишах, патологических скопидомах и расчетливых скупщиках барахла, тоже подсуетился и запустил «Мотель Бейтса*» — приквел «Психо» об отрочестве одного из самых известных серийных убийц в истории кинематографа. [читать все]
тэги:
триллер, криминальный, драма, сериал, телесеть
|
10.04.2013 Рассказ про Всемирный потоп, приведший к гибели почти всего человечества, является одной из самых архетипичных историй, различные вариации которой можно найти в легендах и сказаниях практически всех древних культур, начиная от шумерско-аккадской мифологии и заканчивая преданиями народов Океании. Потопу посвящено большое количество художественных произведений, теорий и целых научных исследований, а многие энтузиасты до сих пор организовывают экспедиции на гору Арарат с целью найти остатки легендарного ковчега. До поры до времени в этой коллекции не хватало только масштабного голливудского фильма, рассказывающего про те апокалиптические события — но в следующем году Голливуд исправит это недоразумение. [читать все]
тэги:
кино на бумаге, фэнтези, драма
|
07.04.2013 Сорок пять лет назад, 6 апреля 1968 года, на экраны американских кинотеатров вышел фильм, вошедший в историю как главное фантастическое кино столетия. Стэнли Кубрик выпустил ленту «2001: Космическая одиссея» — камерное, неторопливое, но очень смелое и острое полотно о том, какое место во Вселенной занимает человек. Кто он, откуда пришел, куда идет — главные вопросы, которые задает и на которые пытается найти ответы это большое и настоящее кино. Перед премьерой фильма соавтор сценария картины, ученый и известный писатель-фантаст сэр Артур Кларк встретился с журналистами для того, чтобы рассказать им, какие цели ставили перед собой он и мистер Кубрик, когда задумывали этот фильм, а также обсудить пользу космических исследований и попытаться найти ответ на извечный вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?» Расшифровку этого интервью «Настоящее кино» и предлагает сегодня вашему вниманию. [читать все]
тэги:
интервью, фантастика
|
|