03.09.2004 Мировой кинематограф предлагает истории на любой вкус из жизни шпионов, секретных агентов и разведчиков всех мастей. Тут вам детективное творчество Хичкока (“Леди исчезает”, “Секретный агент”), ироничный экшн в исполнении блистательного Джеймса Бонда, пародийный “беспредел” Остина Пауэрса, и даже истории для современных детишек, ищущих новых кумиров (“Агент Коди Бэнкс”). Наблюдая за шпионскими приключениями очередного героя, зритель, как правило, без труда понимает цель, которой этот персонаж служит. Его история может смешить, будоражить воображение сногсшибательными трюками, держать в напряжении хитросплетениями сюжета, радовать любовно-романтическими интонациями и т.д. и т.п. [читать все]
|
03.09.2004 Англия, 1872 год. Эксцентричный изобретатель Филеас Фогг поспорил с лордом Келвином, главой Королевской академии наук, что он сможет обогнуть Земной шар не более чем за 80 дней. Вместе со своим лакеем Паспарту, он отправляется в путь. Впереди их ждут экзотические страны и захватывающие приключения. [читать все]
|
30.08.2004 Находясь в глубокой депрессии, Джои решается на самоубийство, но вовремя подоспевшие люди вытаскивают её с того света. Однако, соприкоснувшись со смертью, девушка понимает, что что-то изменилось – повсюду её преследуют видения странных людей, особенно молодой женщины с гипнотическим взглядом, неотступно следующей рядом. Врачи сообщают Джои о её беременности, и девушка решает сохранить ребёнка, что бы не впасть в безумие. Но видения продолжаются. Мудрый монах сообщает ей, что души самоубийц обречены на вечные скитания по Земле до тех пор, пока не вселятся в тело новорождённого ребёнка. Теперь девушке предстоит выяснить тайну призрачной незнакомки и спасти собственное дитя… [читать все]
|
20.08.2004 После событий первого фильма, миролюбивый стоматолог Ник Озерански начал страдать паранойей. Его семейную жизнь трудно назвать безоблачной, ведь кому охота терпеть рядом с собой истеричного типа, который боится любого шороха и ищет во всем происки бандитов. У киллера «в отставке» – Джимми-Тюльпана дела также идут не ахти. [читать все]
|
18.08.2004 …И жили они долго и счастливо – такими словами заканчиваются все сказочные истории, умалчивая о том, что происходило с героями дальше. А дальше следуют обычные будни с ссорами, примирениями и неизбежными визитами к родителям. В гости в фамильный замок Фионы и отправились молодожёны, совершенно не представляя, какой приём их ждёт. [читать все]
|
06.08.2004 Бывший вояка, а ныне суровый и нелюдимый алкоголик Кризи (Дензел Вашингтон) едет в Мексику, где устраивается на работу телохранителем девочки, по имени Пита (Дакота Фэннинг), чьи родители опасаются за ее жизнь в связи с участившимися в последнее время похищениями детей. [читать все]
|
04.08.2004 Бравый солдат Крис Вон возвратился со службы в свой родной захолустный городишко. Что теперь нужно парню для счастья? Устроить личную жизнь и найти работу. Но если паренек непрост, в груди его пылает сердце супергероя, а чувство справедливости до предела обострено, то он ко всему прочему просто обязан найти приключения на свою голову, а также на все прочие части своего тела. [читать все]
|
29.07.2004 Странное возникает ощущение, когда слушаешь легендарных исполнителей. Такое ощущение, что они были всегда, примерно так же, как Бах, Моцарт и Лист. А ведь нет! Были времена, когда их не было, и слово rock-n-roll было сродни ругательству. А сегодня, вроде, и «Роллинги» здравствуют, и песни их, кажется, наизусть знакомы. А они уже стали историей. Потому как случилось то, о чем давно говорил БГ. Rock-n-roll, кажется, теперь мертв окончательно. [читать все]
|
29.07.2004 Стильное кино в жанре боевика с полным отсутствием принципов морали, кажется, ушло в прошлое с отходом от дел Железного Арни. Теперь морды бить не модно. По крайней мере, прежде чем выяснять отношения кулаками, полагается поговорить. Наблюдающие в это время могут благополучно вздремнуть. В нужное время их разбудят грохот битого стекла или спецэффектный взрыв. [читать все]
|
27.07.2004 Общество, обуреваемое проблемами, конфликтами и противоречиями мучительно ищет и не может найти точку равновесия. И уж коли окружающий мир не может дать ответы на многие животрепещущие вопросы, остается погрузиться в киношную реальность, где жизнь, зачастую, кажется такой простой и прекрасной. [читать все]
|
13.07.2004 Красивая французская мелодрама, где единственный минус – это по-голливудски счастливый финал. Впрочем, Леконта нельзя обвинить в излишнем романтизме или, нигилизме. Истории у него всегда друг на друга не похожи, да и заканчиваются по-разному (к примеру «Девушка на мосту» или «Вдову с острова Сент-Пьер»). Тут, видно, просто настроение было хорошее. Хотя обвинить мэтра можно в другом: захотел сделать из «Откровенного признания» триллер. Благо у него ничего не получилось. [читать все]
|
13.07.2004 Почему собственно «Слон» спросите вы? Самое крупное земное млекопитающее появляется на пару секунд, в глубине кадра, в виде черно-белого рисунка, вырванного из учебника зоологии, который висит на стене в комнате мальчика-убийцы. Скорее всего, образ громадного, давящего своим размером и мощью слона запомнился режиссеру ещё с детства, и он решил назвать свою шокирующую картину именно так. [читать все]
|
06.07.2004 Совсем не по-детски проводят свой досуг 15-летние Ё-Инь и Дже-Ёнг. Пока одна из них торгует своим телом, вторая ищет новых клиентов. Но несчастный случай, унесший жизнь Дже-Ёнг меняет сознание подруги. Отныне она чувствует себя обязанной вернуть мужчинам все деньги, что копили девчонки на далёкое путешествие… [читать все]
|
06.07.2004 Питер Паркер повзрослел. Осознав всю свою супергеройскую сущность, он порывает со своей любимой девушкой Эм-Джей (герои не подставляют близких людей) и с головой погружается в трудовые будни борца со злом. Зритель, слегка подуставший от подростковых комплексов Паркера, уже с предвкушением ждет, как во второй части поток умопомрачительных спецэффектов обрушится на его голову. Но…Человек-Паук приготовил сюрприз, на этот раз он решил заняться мучительной самоидентификацией. [читать все]
|
27.06.2004 Странная особенность наблюдается у современного российского кинематографа. Вслед за западными звездами клипмейкерства Тесемом Сайтом ("Клетка"), Дэвидом Финчером, Майклом Беем и Михаэлем Хауссманом ("Охота на носорога в Будапеште") к созданию кино потянулись отечественные создатели рекламных и музыкальных роликов. Тенденция наметилась давно, еще с приходом в Большое Кино Дениса Евстигнеева с лентой "Лимита". В какой-то момент даже стало казаться, что иного пути вкинематограф, кроме как через рекламу, быть не может. Оттого, может быть, их киноленты скорее напоминают затянувшийся рекламный ролик с невероятных размеров бюджетом и редко уловимым смыслом. [читать все]
|
|