07.08.2003 Когда в 2001 году на экраны выходила первая часть похождений расхитительницы гробниц Лары Крофт и Анжелины Джоли в ее лице, разочарованию не было предела. Компьютерная жвачка из спецэффектов с полным отсутствием смысла и драйва, необходимого для приключенческого кино и главное – присутствие полногубой Джоли на экране совершенно не возбуждало эротические фантазии. Скорее наоборот. [читать все]
|
06.08.2003 Когда в середине года критики начинают говорит о фильмах, которым прямая дорога на церемонию награждения премией «Оскар», это говорит о том, что подобный фильм относится к редкой категории фильмов, которые сделаны на высочайшем художественном уровне, но созданы для зрителя, а не для Академии. И это внушает уважение к его создателям. [читать все]
|
01.08.2003 Историю, которую Дэвид Линч превратил бы в мистический триллер, Стивен Фрирз представил, как социальную драму о людях, которые должны выживать в чужой стране о обществе таких же чужих людей, как и они сами. [читать все]
|
25.07.2003 Взаимоотношения взрослого мужчины и маленького ребенка – очень выигрышная тема в кино. Одним из первым воспитанием детей занялся Сергей Проханов в «Усатом няне». Ну а потом волна мужского воспитания пошла по всему миру. Пьер Ришар в «Игрушке», Робин Уильямс в «Миссис Дайтфаур», Стив Гуттенберг и компания в «Трое мужчин и младенец» (а после «…и маленькая леди») и, конечно же, Арнольд Шварценеггер в «Детсадовском полицейском». Теперь подошла очередь и Эдди Мерфи попробовать себя в этом деле. [читать все]
|
24.07.2003 Что из себя представляет потоковый кинематограф? Комбинат быстрого питания. Что-то вроде McDonalds. А потому если Вам продают гамбургер, пускай даже с новым вкусом сыра Чеддер, то не стоит ожидать, что это будет БигМак. Это точно такой же гамбургер, ничего больше. [читать все]
|
19.07.2003 Картина–Открытие. Картина–Изумление. Картина – возвращение Жерара Депардье в лоно крепкого психологического триллера. Своей новой работой мэтр дал достойный ответ коллегам-комикам Жан-Полю Бельмондо и Алену Делону (а заодно Роберту Де Ниро, Джеку Николсону и т.д.) – уходить из пустых комедий не только можно, но и нужно. А то национальные комиксы про «Астерикса и Обеликса» могли для Жерара сильно затянуться. Хотя в промежутках был еще мистический «Видок»… Однако, чем черт не шутит! Ну, подурачились, и хватит. [читать все]
|
18.07.2003 С одной стороны, это история о человеке, который всю жизнь боролся за то, чтобы отменить смертную казнь. С другой – история крушения надежд. С третьей – детектив. На первый взгляд, перед ними нечто похожее на «Зеленую Милю» Стивена Кинга и Френка Дарабонта. Но только на первый взгляд. [читать все]
|
18.07.2003 Сегодня уже не модно снимать фильмы о полицейских, которых потрепала судьба. О тех, кто мстит за свою погибшую семью. О наркобаронах и наркотраффике. Вообще возникает ощущение, словно времена героев уже в прошлом. [читать все]
|
17.07.2003 На «фабрике грез» любят экранизировать все подряд. Романы, повести, игры, биографии и комиксы. Порой весьма слабый исходный материал перерабатывается в хит-блокбастер. Но иногда механизм дает сбой и на свет появляется то, к чему можно подобрать массу эпитетов. [читать все]
|
10.07.2003 Редко встретишь фильм, в котором молодые актеры идут на кардинальную смену имиджа. Чаще им это необходимо, чтобы быть замеченными, реже бывает, что агенты недоглядели. Но если для Макколея Калкина пора забвения уже наступила и требуется идентификация личности рядом с более успешными на сегодняшний день родными братьями, для Сета Грина закатная пора и не думала начинаться. [читать все]
|
10.07.2003 Авангард в кино куда большая редкость, чем в прочих видах современного искусства. И для голливудского кинематографа подобный подход тем более невозможен – массовый зритель смотрит на картины поточного производства и двадцатый раз вникая в один и тот же сюжет в исполнении разных актеров, улыбается и радуется, как ребенок. Мир глазами Годфри Реджио совсем не так примитивен. [читать все]
|
09.07.2003 Внимание! Просмотр этого фильма запрещен лицам, не достигшим возраста 17 лет, людям со слабой психикой и ослабленной нервной системой. [читать все]
|
09.07.2003 С выходом на экраны третьей части культового боевика закончилась эпопея о великом и бесстрашном Терминаторе. Пав смертью храбрых, он, тем не менее, выполнил свою задачу. Выполнил свою задачу и Джонатан Мостоу – он завершил трилогию так, как и должен был ее завершить – дело Терминатора закрыто. [читать все]
|
07.07.2003 Случилось то, чего так ждали все – «Терминатор 3» оказался не более чем очередным заурядным боевиком с погонями, перестрелками и спецэффектами. Но именно то, что от постановки Джонатана Мостоу не ждали слишком многого (кроме, разве что, умения управляться с почти 200 миллионным бюджетом) и спасло картину от кассового провала. [читать все]
|
24.06.2003 Доктор Брюс Баннер — ученый, работающий над изобретением новой бомбы — подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка: существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром. Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти. [читать все]
тэги:
комиксы
|
|