12.01.2006 Наш первоначальный план по представлению проектов DreamWorks и Paramount в одном превью немного изменился. Раз уж возникла пауза между публикациями, вызванная статьей по «Дозору», то мы решили немного внимательнее посмотреть за кулисы Paramount, и рассказать вам не только о выходящих в России фильмах, но и коснуться тех, которые еще находятся в производстве. В конце концов, больше – не меньше. [читать все]
|
28.12.2005 В третье превью фильмов наступающего года вошли обзоры грядущих релизов DreamWorks SKG и Paramount Pictures. Обе студии заявили на удивление так мало проектов, что их не хватило даже на полноценные худшие/лучшие. Поэтому мы разбили картины по дистрибьютору – семь фильмов DreamWorks и восемь Paramount, в соответствии с привлекательностью лент. Как и прежде, самые интересные возглавили списки, а наименее занимательные оказались в хвосте – все, естественно, исключительно субъективно. Семерка DreamWorks уже опубликована, Paramount на подходе. [читать все]
|
27.12.2005 Первая неделя декабря не представляла никакой угрозы прежним лидерам кинопроката – в преддверии мощнейшего тройного залпа, «Кинг Конга», «Гарри Поттера» и «Хроник Нарнии», дистрибьюторы не решились выпускать на экраны крупные релизы в попытке отобрать часть денежного пирога у UIP. В результате, самой яркой премьерой недели стал малобюджетный молодежный триллер «Волк_одиночка», и еще лишь две из оставшихся шести новинок сумели пробиться в первую десятку.
Данные по сборам любезно предоставлены «Бюллетенем Кинопрокатчика». [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
26.12.2005 Что ни говори, а 2005 год выдался необыкновенно жарким на громкие премьеры. Меньше, чем за 250 дней на наших глазах закончилась главная фантастическая киносага, длиною в 28 лет, обрел новую жизнь Бэтмен, вышел на экраны дрим-проект Стивена Спилберга и Тома Круза и запустился новый фэнтезийный киносериал. Но даже несмотря на столь громкие названия, украшавшие фасады кинотеатров, главное лакомство было припасено под самый занавес – фильм прошлогоднего оскароского триумфатора Питера Джексона, шедшего к осуществлению своей мечты всю жизнь. Но кто бы мог подумать, что «Кинг Конга» ждет именно такая кассовая судьба? [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
23.12.2005 С любезного разрешения коллег из «Бюллетеня Кинопрокатчика» теперь у нас есть возможность снабжать вас цифрами не только американского, но и российского бокс-офиса. Первым обзором станет уик-энд 9-11 декабря, а эту табличку мы просто подверстали для ровного счета – чтобы возобновленная рубрика вела отсчет с начала месяца. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
19.12.2005 Продолжая наверстывать упущенное и восполнять пробелы, вслед за трейлерами и постерами мы беремся за кассовые сборы – рубрику, чье наполнение, увы, не блещет регулярностью. С этого раза мы постараемся исправиться и снабжать вас информацией по цифрам вместе с аналитикой по вторникам. Сегодня мы вернемся на неделю назад, и посмотрим, как повела себя «Нарния» в свой первый уик-энд. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
05.12.2005 Супергероиня из Шарлиз Терон вышла не очень успешная. Это подтвердилии результаты сборов в первую неделю проката картины в США. Заполняемость залов оказалась ниже, чем у идущего по экранам третью неделю с кубком огня Гарри Поттера. И это при том, что конкуренции у "Эон Флакс", казалось бы, в прокате не было никакой. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
21.11.2005 Свершилось то, чего все так ждали: «Гарри Поттер и Кубок Огня», стартовавший рекордным для франшизы количеством экранов (3858), показал лучший премьерный уик-энд среди всех четырех фильмов сериала ($101,425 млн.). При этом «Кубок» стал самой дорогой лентой поттерианы ($150 млн.) и самой жесткой по возрастному цензу – зрители моложе тринадцати лет допускаются на картину только в сопровождении родителей. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
26.10.2005 Во время чтения кассовых сборов двадцатилетней давности в проекте «Кино 80-х», невольно ловишь себя на мысли, что современный блокбастер изрядно помельчал. Какие бы ухищрения не применяли студии – от самых звездных имен до наиболее передовых спецэффектов, редкая постановка в первый же уик-энд берет серьезную планку, по большей части не пересекая двадцатимиллионной черты. На большее способны лишь проверенные временем франшизы и самые горячие проекты вроде перезапущенного «Бэтмена» и спилберго-крузовской «Войны миров». Остальные робко жмутся друг к дружке, наводя на таблицу бокс-оффиса тоску и уныние и методично разрушая веру в волшебство кинематографа. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
07.09.2005 Минувший уик-энд стал первым за несколько месяцев, лишенным каких-либо сюрпризов. Вполне прогнозируемо сиквел «Перевозчика» собрал внушительную кассу (грамотные тв-споты обеспечили ему солидные пять тысяч долларов с зала), что при небольшом бюджете автоматически означает скорую окупаемость и начало работ над триквелом. Благо, что и разговоры в этом направлении уже ведутся.
[читать все]
тэги:
бокс-офис
|
03.09.2005 Ситуация с фильмами Терри Гиллиама на американском рынке складывается воистину удивительная: мало того, что при всем богатстве языка режиссера, все меньшее количество студий решается вступать с ним в творческий альянс – перерасход бюджета и срыв всех мыслимых сроков репутация Гиллиама гарантирует, так теперь еще и зритель-янки отказывается принимать удивительную готическую фантазию, отдавая явное предпочтение юмору ниже пояса – сношения с пирогами всегда были в цене на Земле Равных Возможностей. Второе место и сборы «Гриммов» за премьерный уик-энд тому подтверждением. Конечно, такой старт еще ровным счетом ничего не значит: в Европе первая демонстрация картины состоится 4 сентября на кинофестивале в Венеции, и лишь после старта мирового проката можно будет делать выводы об успехе или провале ленты. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
26.07.2005 Главный вопрос, переставший, было, занимать киноманов с обвалом несметного количества трейлеров и ТВ-спотов «Острова», вновь занял свое законное место. Но если раньше акцент делался на имени режиссера («Насколько успешным будет новый фильм Майкла Бэя?»), то теперь интонационно подчеркивается фамилия продюсера («А способен ли на что-то Бэй без Брукхаймера?»). И показатели премьерного уик-энда стодвадцати миллионного блокбастера неумолимо подводят нас к отрицательному ответу.
Пожалуй, крушение «Острова» можно назвать самым громким и неожиданным провалом сезона. Даже падению «Царства небесного» находилось оправдание со скидкой на кассово непривлекательный жанр, но от стопроцентного хитмейкера, не знавшего поражения с дебютных «Плохих парней» 1995 года, издевательских $12.4 млн. за уик-энд не ждал никто. Дурными вестями с полей потянуло еще на стадии бокс-оффис-прогнозов, когда в принципе не сильно ошибающиеся аналитики прочили картине Бэя чуть больше $30 млн., а самый пессимистично настроенный сайт BoxOfficeMojo «отрядил» ему $23.4 млн. Но не двенадцать же!
Похоже, что «Остров» не только не окупит производственный бюджет, но и едва ли дотянется до стомиллионной планки. Студийным маркетологам остается лишь анализировать причины поражения: то ли напрасно трейлер раскрыл ключевой сюжетный поворот, то ли перекормленный телероликами зритель устал от парней в белых одеждах. Как бы там ни было, но праздник на этой неделе отмечается только на вилле Джерри Брукхаймера, поджидающего Бэя с повинной. Интересно, как сложившаяся ситуация скажется на судьбе «Трансформеров» – следующего совместного проекта DreamWorks и Майкла Бэя: в свое время Спилберг делал ставку беспроигрышность режиссера, теперь же в бочке меда нашлось место и дегтю. [читать все]
тэги:
бокс-офис
|
|