На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Хэллоуин по-Настоящему Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Ричард Келли, как ни прискорбно это осознавать, первым же фильмом загнал себя в угол. Выдав практически шедевр, сложно удерживать планку – особенно, когда не можешь разорваться между желанием делать умно и делать масштабно. После «Донни Дарко» казалось, что появился новый Даррен Аронофски, после «Сказок Юга» выяснилось, что нет – внебрачный брат Вачовский (ну или Коэльо, если кому-то это покажется более адекватной параллелью). Зато теперь все знают, что самое прекрасное словосочетание в английском языке звучит как Cellar Door, а до конца света осталось 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд.

До «Донни…» Келли учился в школе кино и телевидения и снимал короткометражки: «Внутренний материал» об опасностях телепортации и «Место прощания» про место, где рады всем детям. На наш взгляд, Голливуд растерял магию простого кино, где пропавший мальчик и улыбающийся незнакомец – вовсе не повод набирать 911.

подробнее: Донни Дарко

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: хоррор, наша прелесть

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

166 комментариев
Существо1 ноября 2009 | 9:51
"Дом восковых фигур"


Ужас какой-то. Чем тебе этот фильм понравился? Чем "поразил", интересно узнать?
Acidcore1 ноября 2009 | 11:36
Ужас какой-то. Чем тебе этот фильм понравился? Чем "поразил", интересно узнать?

Там Пэрис Хилтон. ;)
Оригинальная идея плюс нетрадиционный подход к воплощению на экране, имеется юмор и великолепно созданная локация "город". Собственно говоря, сам дом восковых фигур и его разрушение в конце. Не в каждом ужастике увидишь такое, поэтому мне фильм чертовски понравился.
Существо1 ноября 2009 | 11:46
Там Пэрис Хилтон. ;)


Подожди, ты это серьезно? Смайлик в конце стоит - недеюсь, что нет)

Оригинальная идея


Это ж ремейк. Причем, не совсем оригинальный, как ты сказал.

нетрадиционный подход к воплощению на экране


Это где там такой?) Может, просто я не увидел...Ну а юмор там обыкновенный, обычный для фильмов про такие компании.
Acidcore1 ноября 2009 | 11:51
Подожди, ты это серьезно? Смайлик в конце стоит - недеюсь, что нет)

Не, я, в первую очередь, из-за нее решил фильм посмотреть(а еще там Джаред Падалеки, тоже знакомый человек), хотелось поглазеть чего она там изобразит и ничего на своем месте, никаких кривляний не заметил излишних, а как ей кол в голову влетел долго еще не забуду.
Это ж ремейк.

Ага, фильма пятидесятилетней давности, который я вряд ли когда соберусь посмотреть.
Существо1 ноября 2009 | 11:56
Не, я, в первую очередь, из-за нее решил фильм посмотреть


Ну, актрисулька то она и впрям не важная. Но чисто посмотреть, как ее убьют можно, да.

Ага, фильма пятидесятилетней давности, который я вряд ли когда соберусь посмотреть.


А какая разница-то? Ремейк он и есть ремейк. Некоторые ремейки, типа того же Хэллоуина Зомби приподносят сюрпризы, некоторые - нет. "ДВФ" из числа вторых. Фильм-то вторичен. Я не говорю, что он ужасен - посмотреть один раз можно, но чем он может поразить не понимаю)

P.S. А я бы очень хотел посмотреть старый фильм.
Денис Данилов1 ноября 2009 | 12:51
Ага, фильма пятидесятилетней давности, который я вряд ли когда соберусь посмотреть.

Содержание оригинального фильма даже приблизительно не схоже с ремейком. Просто два разных фильма на одну тему под одинаковым названием.
Doc Faust1 ноября 2009 | 16:55
Кстати, из слэшеров "нового образца", на мой взгляд, этот очень достойный пример. Не самый оригинальный, но вот все привычные компоненты подобраны очень уместно: Мюррей и Катберт - зачОт, декорации и смерти - большой зачОт, Пэрис с колом - определенно зачОт.
Существо1 ноября 2009 | 17:1
Фильм неплохой, просто тут разговор в контексте "поразить". А из списка слэшеров "новой волны" я бы тоже не стал его вычеркивать. Смотрится неплохо, только крови маловато:)

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru