На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 10 кинодебютов певиц, за которые не стыдно Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

В середине 90-х хорошая канадская певица Аланис Мориссетт звучала из каждого утюга. Даже несмотря на то, что пластинка «Jagged Little Pill» стойко закрепила за Мориссетт реноме мужененавистницы, представителей сильного пола среди поклонников олицетворявшей феминизм артистки всегда было предостаточно. Одним из них был режиссер Кевин Смит, снявший скромную Аланис в весьма неожиданной роли. Один из самых смешных фильмов автора, «Догма», рассказывает о двух падших ангелах, которые пытаются вернуться в рай с помощью лазейки, возникшей благодаря одному прогрессивному кардиналу. Пересказывать сюжет не будем, поскольку «Догму» более-менее все видели, так что давайте про Мориссетт: изначально певица рассматривалась на одну из главных ролей — пра-пра…пра-пра-пра племянницы Иисуса Христа по имени Вифания — однако не смогла взяться за эту роль из-за своего мирового турне. В итоге певице досталось крохотное камео без слов, тем не менее — роль самого Господа Бога. Шутку оценили и зрители, и критики. Внедряться же в кинематограф глубже Мориссетт отказалась. Уже спустя год девушку номинируют на «Золотой глобус», но не за актерские заслуги, а за исполнение главной музыкальной темы к «Городу ангелов». Надо признать, песня Мориссетт — действительно единственное хорошее, что есть в гнусном ремейке хорошего фильма Вендерса.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: драма, комедия, музыкальный, биография, триллер, криминальный

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.