На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 10 кинодебютов певиц, за которые не стыдно Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Свой первый американский фильм гонконгский гений Кар-Вай Вонг сделал дебютом еще и для молодой джазовой певицы Норы Джонс, черноволосой красавицы, которая несколькими годами ранее получила пять премий «Грэмми» за альбом «Come Away with Me». После премьеры «Моих черничных ночей» Кар-Вай признавался в том, что до съемок фильма никогда не видел Нору Джонс на экране, только на фото, однако, будучи давно без ума от ее голоса, не раздумывая, попросил связаться с агентом певицы, чтобы предложить той главную роль. Джонс удивилась, но за предложение поработать с самим Кар-Ваем ухватилась сразу. Роль оказалась простенькой: по сюжету девушка томно вздыхает, ест черничные пироги в компании Джуда Лоу да кротко улыбается. Кино, мягко говоря, приняли неоднозначно — многим «Ночи» показались сильно пересахаренными. Это, разумеется, дело вкуса. Мы вот считаем, что в рамках мелодрамы, где «люди встречаются, люди влюбляются», фильм Кар-Вая может похвастать непривычной для американского кино тонкостью. К тому же помимо Норы Джонс внимательный зритель может усмотреть в кадре еще одну замечательную певицу — Кэт Пауэр, на минорные баллады которой «Мои черничные ночи», кстати говоря, очень сильно похожи.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: драма, комедия, музыкальный, биография, триллер, криминальный

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.