На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Самый известный шпион всех времен и народов Джеймс Бонд за свою пятидесятилетнюю кинокарьеру собрал внушительный автопарк, чтобы рассказать о котором понадобится отдельная статья, поэтому мы постараемся осветить лишь самые выдающиеся автомобили агента 007.

Ян Флеминг, обладая отменным вкусом к предметам роскоши, заложил основы продакт-плейсмента для будущего кинофранчайза еще на страницах своих книг, подробно описывая предметы, которыми пользовался Бонд. Касаемо автомобилей, сам писатель испытывал нежные чувства к марке Bentley, привив эту любовь и вымышленному герою. Однако в кинобизнесе свои законы, и экранный агент 007 сядет за руль Bentley лишь дважды: в фильмах «Из России с любовью» и «Никогда не говори «никогда», который, к слову, не входит в официальный цикл бондианы.

Настоящей жемчужиной всей серии, конечно же, является Aston Martin DB5 1964, который впервые появился в «Голдфингере», став первым бондомобилем в том понимании, к которому мы все сейчас уже давно привыкли, а именно, как к навороченной машине-оружию. Для фильма, снятого в 1960-е годы, создатели проявили недюжинную фантазию, снабдив автомобиль целым набором невероятных гаджетов: вращающимся барабаном со сменными номерными знаками; бронированными стеклами; монитором слежения в приборной панели с дальностью видения более 200 км; выдвигающимися ножами, вмонтированными в колеса, чтобы разрезать покрышки врагов; сиденьем-катапультой; дымовой завесой; разбрызгивателем с маслом; пуленепробиваемым щитом, скрытым в багажнике, и наконец, первым радиотелефоном.

Aston Martin DB5 1964

Не отличаясь завидным постоянством, Бонд менял автомобили, как и женщин, в каждом следующем фильме. Однако для сугубо личных дел агент всегда имел в своем распоряжении DB5, любовь к которому нашла свое отражение практически во всех лентах с Пирсом Броснаном, а также в «Казино Рояль» с Дэниелом Крэйгом и, конечно же, в красивой винтажной открытке под названием «007 Координаты Скайфолл», пропитанной множеством отсылок, как к классическим лентам франчайза, так и к книжной серии. Но не будем забегать вперед и вернемся немного назад.

Желая продемонстрировать всему миру свои возможности, японцы специально для фильма «Живешь только дважды» сконструировали свой первый спортивный кабриолет Toyota 2000GT Convertible. Для того чтобы успеть в срок, пришлось отказаться от складной крыши, кожух за сиденьями — всего лишь имитация. Всего было изготовлено два родстера, которые так никогда и не поступили в продажу. Из наворотов этот автомобиль обладал лишь видеофоном Sony, встроенным в приборную панель, что, тем не менее, воспринималось на тот момент как нечто феноменальное.

Toyota 2000GT Convertible (MF10) из фильма «Живешь только дважды»

В ленте «Шпион, который любил меня» Бонду достался Lotus Esprit S1, который при необходимости превращался в амфибию, а точнее — настоящую подводную лодку. Подобной возможностью могли похвастаться лишь «Ситроен» Фантомаса и «Мак-5» Спиди-гонщика, но, правда, из анимационного сериала.

С приходом в серию Пирса Броснана ненадолго наметилась некоторая стабильность, когда был заключен договор с немецким концерном BMW. В «Золотом глазе» после небольшой гонки на DB5 в прологе и разухабистой езды по Питеру на танке Т-80, Кью выдаст агенту новенький двухместный кабриолет BMW Z3, рассказав на словах о наличии: пулеметов, стингеров, катапульты и GPS. Однако зритель так и не увидит подтверждение всему этому. Зато уже в следующем фильме под названием «Завтра не умрет никогда», когда Бонд пересядет на BMW 750iL, машина покажет себя во всей красе. Помимо уже «стандартного набора» авто обзаведется самогерметизирующимися покрышками при наезде на шипы, двухдисковой пилой, парковочным режимом защиты, при котором его невозможно пробить даже кувалдой, и самое главное — пультом дистанционного управления в виде мобильного телефона. Всё это обеспечит отменную погоню и одну из самых зрелищных сцен в фильме.

BMW Z8 (E52) из фильма «И целого мира мало»

В ленте «И целого мира мало» Бонд снова получит в свое распоряжение BMW. На этот раз это будет кабриолет Z8, который, не смотря на титановую броню, жестоко распилят циркулярной пилой ровно пополам. На этой грустной ноте отношения баварского концерна и британского разведчика закончатся, но не спешите огорчаться, уже в следующей серии агент 007 сядет за руль одного из своих самых невероятных авто.

«И запомните, 007, у вас лицензия на убийство, а не на нарушение правил дорожного движения» — Кью.

Британский разведчик все же должен ездить на британском авто, посчитали продюсеры и пересадили своего подопечного на новенький Aston Martin V12 Vanquish. Громкое возвращение знаменитой марки в шпионскую сагу было подкреплено полным набором гаджетов, главным из которых стала возможность становиться абсолютно невидимым благодаря миникамерам, проецирующим изображение окружающей среды на жидкокристаллическое покрытие автомобиля.

Aston Martin V12 Vanquish из фильма «Умри, но не сейчас»

«Тачка-невидимка», как ее прозвали в нашей стране, благодаря своему адаптивному камуфляжу стала самым сказочным, во всех смыслах этого слова, бондомобилем, что только сыграло на руку марке Aston Martin, сделав ее еще более привлекательной, даже не смотря на многозначительные «Фи!» со стороны прожженных реалистов.

В следующем фильме сменился исполнитель главной роли, но не его автомобиль. Дэниел Крэйг получил в свое распоряжение Aston Martin DBS образца 2006 года, однако согласно новому курсу, взявшему направление на реализм, из машины исчезли все гаджеты, но в качестве эксклюзива производителем была разработана спецкраска — серая с глубоким голубым отливом, названная Casino Ice.

Aston Martin DBS из фильма «Казино Рояль»

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
теги: экшн, фантастика, комикс, приключения, мистика, триллеры, комедии

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.