На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Первым на подиум грациозно выкатывает серия бэтмобилей, практически каждый из которых является эксклюзивным прототипом, не имеющим ничего общего с серийными авто. Мы не будем брать в расчет самые первые экранизации приключений Бэтмена, потому что используемый в сериале 1943 года Cadillac Series 75 Convertible 1939 года одновременно исполнял роль авто Брюса Уэйна и бэтмобиля: вся разница заключалась лишь в том, что когда складная крыша опущена — за рулем красавец-миллиардер, а когда поднята — крылатый мститель. Последовавший сериал 1949 года так же был лишен персонального бэт-авто из соображений экономии, и герой разъезжал на серийном Mercury Convertible 1949.

Ситуация изменилась, когда продюсер Уильям Дозье позвонил Джорджу Бэррису, занимавшемуся тюнингом автомобилей, и предложил ему сделку, по условиям которой через 15 дней с помощью 15 тысяч долларов на свет должен появиться бэтмобиль. «15 дней?!», — воскликнул Бэррис, и, получив утвердительный ответ, принялся за работу. Компания Ford обеспечила базовую модель концепт-кара Lincoln Futura. Говорящее название соответствовало облику машины, но ей еще предстояло стать настоящей звездой. Кабриолет обзавелся невиданными по тем временам гаджетам в виде сброса масла на дорогу, катапультирующихся сидений, бортовым компьютером, телефоном и, наконец, соплом, намекающим, что под капотом авто ни много ни мало, а реактивный двигатель. После всех манипуляций, перекрасив авто в черный глянец, добавив красную обводку и нанеся светящейся краской символику, Бэррис изящно завершил дизайн первого настоящего бэтмобиля, который в 1966 году взбудоражил умы зрителей, попросту влюбив их в себя.

Бэтмобиль 1966 года

Когда в конце 80-х назрела необходимость соответствовать новым веяниям и вкусам публики, на свет появился мрачно-готический «Бэтмен» Тима Бертона. Режиссеру потребовалось немало усилий, чтобы зрители забыли о комичности телесериала 60-х и стали всерьез воспринимать человека, облачающегося в костюм летучей мыши. Частично этому способствовал новый бэтмобиль, основным назначением которого стало воплощение идеи, что его обладатель не просто человек, а сверхъестественная личность, способная внушать страх и ужас.

За основу были взяты гоночные автомобили с реактивными двигателями, которые ставили рекорды скорости в соляной пустыне и выглядели, как ракеты. Наравне с разработкой дизайна, стояла инженерная сторона вопроса. Позаимствовав шасси от «Шевроле Импала» и «Олдсмобиль Катлесс», была собрана основа для будущего автомобиля. Бертоновский бэтмобиль позаимствовал так же немало деталей от настоящих самолетов, например, приточный вентилятор от генератора бомбардировщика «Вулкан» и выхлопную трубу от двигателя истребителя «Вайпер». Сдвигавшаяся крыша тоже напоминала о своих авиа-корнях, одновременно органично сочетаясь с крыльями летучей мыши. Общая картина создавала впечатление жесткости и агрессивности футуристического, но в тоже время столь реального автомобиля.

Бэтмобиль 1989 года

С приходом во франчайз Джоэла Шумахера, мир Бэтмена претерпел изменения, которые в том числе коснулись и средства личного передвижения крылатого мстителя. На этот раз создатели фильма вдохновлялись не машинами, а животными. Будучи поклонником гигеровских ксеноморфов, режиссер сразу же обратился к их создателю с просьбой создать концепт нового бэтмобиля для фильма «Бэтмен навсегда». Художник не заставил себя долго ждать и в скором времени представил свою работу. Шумахер признался, что дизайн, напоминающий тарантула, получился потрясающим, но он абсолютно не представлял, как с ним работать, потому что такой автомобиль можно было только нарисовать с помощью 3D-графики, а это шло вразрез с идеей иметь реальный и подвижный образец на съемочной площадке. Однако труд Гигера не пропал даром и был воплощен в дизайне, напоминавшем скелет, под которым кроется что-то живое. Слои накладывались один на другой, обнажая часть двигателя, а неоновая подсветка создавала ощущение, что автомобиль дышит. Еще одной особенностью бэтмобиля стал хвост, который раскладывался на крылья при достижении звукового барьера.

Бэтмобиль из фильма «Бэтмен навсегда» 1995 года

В следующей картине «Бэтмен и Робин», тоже поставленной Шумахером, сменился не только исполнитель главной роли, но и бэтмобиль. По просьбе режиссера был создан совершенно новый дизайн, который напоминал стиль 30-х годов, когда в моде были автомобили, кажущиеся просто бесконечными. Огромный капот, невероятно длинные крылья и всего одно посадочное место завершали эгоистичный образ нового творения, в котором предстояло красоваться любимцу женщин Джорджу Клуни.

Бэтмобиль из «Бэтмена и Робина» 1997 года

Подарив миру один из красивейших киноавтомобилей, фильм Шумахера, однако, отправил самого Бэтмена в глубокий нокаут на несколько лет. Студия Warner Bros. решила, что отныне франчайз о Темном рыцаре перестал быть приоритетным, отдав его в руки многообещающего, но малоизвестного Кристофера Нолана, и не прогадала. Всеобщее признание, кассовые успехи и равнение Голливуда на курс «мрачнее и реалистичнее» — всё это будет ждать Бэтмена впереди, но сейчас наш интерес полностью и безраздельно посвящен железному коню главного героя.

«Тумблер» из трилогии Кристофера Нолана

Следуя традиции, Нолан представил свое видение бэтмобиля: новый авто должен был сочетать в себе мощь военного «Хаммера» и стиль «Ламборджини», но основываться при этом на настоящей науке и реальной логике. Режиссер и дизайнер Натан Краули, объединив свои усилия и закупив наборы для моделирования, через шесть недель создали образец, который назвали «Тумблер», а затем представили его конструкторам. Особой сложностью было то, что у модели отсутствовала передняя ось, соединяющая колеса, и отсюда возникали вопросы: на чем все держится и как, собственно, этим управлять? Но пытливый ум и желание оправдать надежды режиссера помогли сконструировать скоростного монстра-вездехода, способного перепрыгивать препятствия.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
теги: экшн, фантастика, комикс, приключения, мистика, триллеры, комедии

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.