![]() |
|
|
![]() |
Еще один французский фильм, так полюбившийся в России, где каждый второй — прирожденный лихач, конечно же, «Такси». Продюсер и сценарист Люк Бессон признается, что идея для картины родилась у него из одной очень простой и давней мечты проехаться по городу на полной скорости. Воплощение нашло себя, когда Бессон встретился с режиссером Жераром Пиресом, который в прошлом был автогонщиком. Постановщик, будучи большим любителем машин, бросил клич всем своим друзьям-пилотам помочь ему в обеспечении съемок фильма. Все они с восторгом откликнулись, и за рулем машин, которые носились по экрану, оказались такие знаменитые гонщики как Шлессер, Жабуй, Пескароло, Жарье, Альйо и Раньйотти. ![]() Peugeot 406 из фильма «Такси 2»
В фильме было задействовано 110 машин, солирующей звездой среди которых был Peugeot 406, умеющий за несколько секунд превращаться из обычного автомобиля в гоночный. Для съемок было использовано шесть машин, у каждой из которых была своя конкретная функция. Первая из них представляла собой обычное такси. Вторая была оборудована так, чтобы походить на трансформируемое такси. Третья машина предназначалась для съемок в кабине. Четвертая была оборудована рулем с правой стороны, который позволял профессиональному гонщику вести машину, тогда как Сами Насери просто делал вид, что именно он управляет машиной. Пятая была спортивной машиной, то есть оборудованной очень мощным мотором и с коробкой передач без задней скорости. Шестая, не менее быстрая, чем пятая, служила для съемок тревеллинга. ![]() Peugeot 406 на гусеницах из фильма «Такси 3»
После оглушительно успеха фильма, как во Франции, так и за ее пределами, последовало несколько продолжений, в которых такси приобрело новые способности, менявшиеся в зависимости от ситуации и времени года. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |