На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара» Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

1969 год. Все тот же 1969. Лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда по версии Американского института кино, великая кубриковская «Космическая одиссея 2001 года», скромно представлена в четырех номинациях: спецэффекты, режиссура, сценарий и работа художника-постановщика. Революционный фильм, предложивший зрителям два с половиной часа, за которые перед глазами проносится вечность — от каменного века к звездной эре, сквозь несколько форм сознаний, под величественного Рихарда Штрауса, прямиком к тайне «черного монолита», что уже много лет примиряет нас с самими собой — показался академикам работой, которую стоит похвалить лишь за визуальные эффекты. Основным фаворитом в 1969 году стал мюзикл «Оливер!».

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
теги: оскар

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

96 комментариев
Тимур Менглиев15 января 2013 | 18:36
Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика.

"Форрест Гамп" - какая-то ванильная ваниль про маму и коробку конфет. Чем примечателен этот фильм? Да ничем, безделушка. Слегка придурковатый Том Хэнкс бегает весь фильм на фоне символов эпохи.
"Реквием по мечте" - любимый фильм хомячков, которые кино смотрят тогда, когда смотреть его становится модным.
Кроме визуального решения и проникновенной работы Джареда (ему самому фильм кстати не понравился) в фильме нет ничего ТАКОГО, чтобы стать вдруг современной классикой. С таким же упоением большинство хипстеров любит "99 франков".
NegAlex15 января 2013 | 19:21
Спасибо, но ваше личное мнение по поводу фильмов тут не требовалось. Вы как-то мимо кассы немножко влезли.

Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.
Тимур Менглиев15 января 2013 | 19:26
Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.

уже абсолютно культовая классика

Студентов можно учить и по фильмам Уве Болла, но это не делает его фильмы "абсолютно культовой классикой".
Если вы не хотите чтобы кто-то влазил, пишите личное сообщение.
NegAlex15 января 2013 | 19:51
Студентов можно учить и по фильмам Уве Болла


То есть вы придрались к конкретной формулировке и теперь на коне? Хорошо, Тимур специально для вас: студентов учат по этим фильмам, как нужно снимать кино, а не как не нужно этого делать.

Если вы не хотите чтобы кто-то влазил, пишите личное сообщение.


Просто ваш комментарий был не в тему - спорить о том, почему вам лично не понравились конкретные фильмы, тут никто не собирался. А иначе нам пришлось бы принимать во внимание не только ваше или мое мнение или даже мнение Анатолия, но и мнение какого-нибудь киноакадемика, который в свое время не проголосовал за "Космическую одиссею" - ведь этот человек тоже свое решение наверняка чем-то мотивировал. Он тоже наверное считал, что фильм этот получился несусветным бредом. Но в итоге он стал классикой и вошел в историю. Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье. Но в историю он уже вошел, ничего не поделаешь. Как бы странно слышать критику в адрес киноакадемии от человека, который допускает ровно те же ошибки.
Тимур Менглиев15 января 2013 | 21:8
Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье.

А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.
NegAlex15 января 2013 | 21:21
А теперь покажите мне место, где я написал что фильм - бред.


Как я уже говорил, мне не очень интересно, почему именно вы его не считаете классикой (так как вопрос причисления к ней не от вас, не от меня и не от киноакадемии зависит). Ну окей, возьмите свои рассуждения про "Реквием по мечте", немного измените их контекст и вложите в уста представителя киноакадемии, объясняющего, почему "Космическая Одиссея" никогда не будет считаться классикой. Пусть он скажет, что там не было какого-то особо важного идейного посыла, а лишь набор тем, взятых и фантастических книжек. Чем его рассуждения хуже или лучше ваших, если и тот и другой фильм сегодня причисляется к классике?
Leonardo Da Maks15 января 2013 | 19:48
Не только Лето, в "Реквием по мечте" все классно сыграли. Тот же Уайс, всё же в необычной для себя роли.
А что сделать, если хорошие фильмы становятся модненькими? Снова приведу в пример "БК" - мой любимый фильм, но как же раздражает, когда постят из него цитаты все кому не лень или, что хуже, после просмотра или просто наслушавшись, создают подобные клубы, где подавляющая масса - обычная гопота.
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)
Тимур Менглиев15 января 2013 | 21:12
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)

Ну, потому что он не такой прямолинейный и "пустой", он по крайней мере вызывает дискуссии. А о чём дискуссировать после "Реквиема"? Ну да, наркотики - плохо, но на этом всё.
Leonardo Da Maks16 января 2013 | 8:23
"Американская история Икс" - нацистом быть плохо, чернокожие и белые должны жить дружно и т.д. в том же духе, не? Судя по вашей логике,почти любой фильм можно свести к тому, что плохо, а что хорошо. Или тот же "Реквием" - бырыжить можно, только осторожно. Запоролись-то ГГ на ерунде - с кем не бывает...
Тимур Менглиев16 января 2013 | 16:36
"Американская история Икс" - нацистом быть плохо, чернокожие и белые должны жить дружно и т.д. в том же духе, не?

Нет, как раз-таки нет. Если бы он был настолько идеологический как вы говорите, скандала бы вокруг фильма не было. Там кое-что правильно говорится, на самом деле.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru