На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 9. «Бег», реж. Александр Алов, Владимир Наумов, 1970 Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Сюжетная особенность. Русская эмиграция на исходе Гражданской войны.

Историческое значение. Первая в стране экранизация Михаила Булгакова, наряду с рядом других картин вернувшая белогвардейцам и покинувшей страну интеллигенции право на собственную правду.

Несомненные плюсы. Мощнейший актерский ансамбль: Ульянов, Баталов, Евстигнеев, Дворжецкий, Савельева!

Придирчивые минусы. Возможное возникновение «моды» на тараканьи бега.

Необходимость изучения. Экранизация классики + исторический фильм, демонстрирующий трагическую сторону революции.

Идеологический аспект. Небесполезно будет посоветовать тем, кто по-прежнему стремится убежать-уехать.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
теги: спецпроект

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

56 комментариев
Mickey RedNorton21 января 2013 | 9:40
Собрать учеников и организованно смотреть кино можно только в классах 10-11, и высших учебных заведениях. Люди чуть серьёзнее просто.
До 9 класса нам часто ставили фильмы в классе. "Заплати другому" на английском, исторические документальные фильмы. В в итоге обернулось провалом. В 10-11, ставили "Завтра была война", и "Трагедия в стиле рок", "Война и мир" новая, "Собачье сердце". И как то всё организованнее было. Некоторые фильмы конечно то ещё мучение, смотреть невозможно. Но смотрели же, интересно было.
light9021 января 2013 | 10:5
В том то и дело, что вся эта затея уже на этапе задумки бесперспективна.
Будут чудовищные сложности с организацией показов, будут массовые прогулы с этого предмета, ведь у подростков есть куда более интересные и важные занятия, чем тратить свое личное время на просмотр "нафталинового старья" (уверен 90% школьников именно так отнесутся к фильмам из списка), тем более никаких зачетов и экзаменов по этому факультативу не предусмотрено.
Да и потом. Ну посмотрели детишки в душном зале среди гвалта друзей по несчастью фильм, а дальше то что? К тому моменту уже сами учителя настолько задолбаются, что никаких обсуждений просмотренного вестись не будут.
Leonardo Da Maks21 января 2013 | 12:34
Согласен. Помню, как мы смотрели несколько раз фильмы в школе. Это ужас. В такой обстановке хоть сюжет уловить, куда там всё остальное. Кому интересно - посмотрят дома. Если это сделают факультативом по выбору, как у нас, например, была журналистика - другое дело. Только, опять же, много ли детей пойдёт на него?
Mickey RedNorton21 января 2013 | 14:36
Кому интересно тот пойдёт, всё таки школяров, любящие кино больше чем кажется.
Leonardo Da Maks21 января 2013 | 15:2
А тот, кто кино любит его и так посмотрит)Самое интересное, конечно, - обсуждение после просмотра. Интересно к чему всё это приведёт и как вообще будет осуществлено.
Mickey RedNorton21 января 2013 | 15:8
Вот кстати да, обсуждение как раз больше нужно в школе, чем само кино смотреть на месте.

А тот, кто кино любит его и так посмотрит)
Некоторых надо просто заинтересовать))
Александр Голубчиков21 января 2013 | 16:8
Правильно. Никто не читает на уроках "Войну и мир", а только выдержки, при разборе определенных эпизодов. С кино должно быть все аналогично.
saintvlad22 января 2013 | 13:45
Когда я был в 8-м классе (1995 или 1996 год), нам поставили "Храброе сердце" в рамках урока английского. Так никто не шелохнулся, даже на перемены не ходили и еще после уроков остались, чтобы до конца досмотреть.
Разгадка: должно быть действительно хорошее и актуальное кино, чтобы школьники его смотрели внимательно.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru