![]() |
|
|
![]() |
Как показывает опыт, неплохого визионера Снайдера жизненно необходимо держать под контролем. Когда режиссер прилежно перерисовывает по клеточке графические романы, всё у него выходит хорошо. В условиях же творческой свободы у автора, увы, получается какой-нибудь «Запрещенный прием». Нового «Супермена» Снайдер делает под продюсерской протекцией Кристофера Нолана, перезапустившего несколько лет назад историю «Бэтмена». Что выйдет, когда пеструю супергероику примутся пересказывать с позиции «more dark, more realistic», мы узнаем уже 20 июня. Честно говоря, уже немножко не по себе ввиду надвигающихся холиваров, которые со стремительностью смертоносных смерчей движутся по направлению всех без исключения киносми. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
88 комментариев
![]() SelinaAnt31 мая 2013 | 20:37 Народу нужны зрелища а не умные фильмы. Попкор и бух-бах эффекты. И чтобы в 3D все с экрана выпирало, а на фильмы вроде Стенли Кубрика не многие ходят. ![]() dante31 мая 2013 | 20:57 А мне кажется, дело тут не в народе. По-мне так это кинобизнес построен таким образом, что потребителю навязывается высокобюджетная дуболомная продукция в виде блокбастеров. У них достаточно средств на обширную рекламу, а среднестатичстический зритель, который ходит в кино, у него нет времени и информации, чтобы поискать киношку посерьезнее да поумнее. Поэтому он идет на то, что ему показывается наиболее настойчиво и часто. В то же время мне думается, действительно хорошее умное кино этот самый зритель в большинстве своем оценил бы по достоинству. Короче, на истину в последней инстанции не претендую, конечно, но делать вывод, что вот мы тут на сайте все умные, а обычные зрители кругом дурачки, я бы не стал. ![]() Mickey RedNorton1 РёСЋРЅСЏ 2013 | 8:17 навязывается высокобюджетная дуболомная продукция в виде блокбастеров Соглашусь. Ну кому нужны переделанная Алиса, Оз, Джек, Белоснежка, охотник на ведьм? Их просто сделали, и разрекламировали. И зритель пошёл от скуки проката.Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |