![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() | |
144 РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВентарРСвЂВВР РЋР РЏ
![]() NegAlex18 Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЋРЅСЏ 2013 | 7:40 Эберт всю свою жизнь стирал в порошок триллеры Ну да, ещё он "Грязного Гарри" считал идеологически опасным фильмом. потрясающая в своем идиотизме рецензия на "Попутчика", почитайте, очень смешно Из чего я делаю вывод, что Эберт, при всей своей честности и воинственности, был не прав с точки зрения истории. Как и люди, номинировавшие в свое время Кубрика на Золотую малину за "Сияние". Но этих-то друзей можно понять - все-таки упомянутые фильмы относились к "низким жанрам", да и появление десятилетия спустя современного гиковского сообщества с его огромным влиянием на массовую культуру, тогда предсказать было невозможно. С Ноланом все-таки ситуация несколько другая. При этом, я не считаю, конечно, Эберта плохим кинокритиком - и вас тоже, кстати, не считаю. Просто по-моему вы немножко сражаетесь с ветряными мельницами, хотя, конечно, делаете это очень честно и оставаясь верным самому себе. да, Хичкок прекрасен, с этим никто не будет спорить. Да вот в том и дело, что к Хитчкоку можно предъявить при желании очень много претензий. Даже в период расцвета своего творчества, он снимал очень много конъюнктурной ерунды, и даже в самых шедевральных его фильмах очень чувствуется некоторая синтетичность и консервированность режиссуры, наивность диалогов вкупе с его фирменным, чего уж там, довольно неуклюжим чувством юмора. Как и в случае с Ноланом, придраться-то есть к чему. Другой вопрос, что Хитчкока мы все любим совсем не за это, а за потрясающее умение нагнетать (и разряжать) саспенс, создавать таинственную атмосферу и работать с подсознанием - как зрителей, так и персонажей. А все перечисленные условные недостатки благодарный зритель списывает на кинематографические условности того времени или просто режиссерский стиль. Также и с нолановскими конструкциями - они могут казаться пустоватыми, но разве это повод не восхищаться их грандиозностью? ОтветРСвЂВВть | Ветвь РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВентарРСвЂВВев| Ссылка Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |