|
|
Мастерская Дэвида Финчераавтор Денис Данилов | 25.10.2008Пообщавшись на очередной встрече с вами, дорогие читатели, и увидев вашу ностальгию по преждевременно закрывшейся печатной версии журнала, мы решили разнообразить свое содержание. В конце концов, не одной текучкой кинопроцесса живо Настоящее кино. Не будем обещать, что это начинание станет традицией на регулярной основе, но позвольте представить вашему вниманию пробную рубрику — «Мастерская». Идея «Мастерской» проста: рассказывать в отдельно взятом выпуске о подработках любимых актеров и режиссеров в малом формате. И не просто рассказывать, но и показывать. В качестве пристрелки выступит Дэвид Финчер, и его богатое рекламное прошлое и настоящее. Кто такой Дэвид Финчер, и какого его место в современном кинематографе, никому объяснять не надо. Поэтому, без лишних рассуждений, давайте перенесемся на двадцать четыре года назад, в 1984-й. В отличие от лощеных выпускников киношколы при Калифорнийском Университете, свой опыт Финчер набирал исключительно на практике — сначала на должности пойди-прими-выйди-вон в кинофирме Джона Корти, а с 80-го получая жалование в знаменитой Industrial Light and Magic. Первое упоминание его фамилии в титрах пришлось на «Эпизод VI: Возвращение Джедая», где он ассистировал оператору, а затем в «Бесконечной истории» и «Индиане Джонсе и Храме судьбы» примерно на тех же должностях. Устав заряжать пленку и поправлять кашетирующие рамки, Финчер покинул лукасовкую фирму в 1984 году, чтобы снять свой первый профессиональный ролик — социальную рекламу для антиракового общества, забавным образом обращающуюся к стилистике первого «Чужого». Даже сегодня видео вызывает неприятный холодок, а что чувствовала аудитория 80-х остается только догадываться. Очевидно, что ролик попал в точку: постановщика взяли на карандаш продюсеры и всего год спустя Финчер снял документалку о Рике Спрингфилде The Beat of the Live Drum и поставил для него серию клипов. Про его музыкальные видео мы поговорим в следующий раз — их довольно много для размещения в рамках одного выпуска «Мастерской», а пока сосредоточимся на рекламе. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |