На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Мастерская Дэвида Финчера Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Мастерская Дэвида Финчера

автор Денис Данилов | 25.10.2008

Пообщавшись на очередной встрече с вами, дорогие читатели, и увидев вашу ностальгию по преждевременно закрывшейся печатной версии журнала, мы решили разнообразить свое содержание. В конце концов, не одной текучкой кинопроцесса живо Настоящее кино. Не будем обещать, что это начинание станет традицией на регулярной основе, но позвольте представить вашему вниманию пробную рубрику — «Мастерская».

К 2003-му с Финчером мечтали работать все, даже если роль предлагалась не в фильме. Дэвид Аркетт и Кортни Кокс уморительно рекламировали «Кока-колу» в именном ролике The Arquettes, а Брэд Питт снялся для Heineken, видео которого заслуживает звания настоящего мини-фильма. Сметы, разумеется, тоже росли, и Финчер реализовывал на экране любые фантазии — будь то стилизация под приставочную игру для Nike (Game Breakers), полные виртуозных операторских и монтажных решений ролики Speed Chain для Nike и Constant Change для HP, или просто креативный Beauty for Sale для Xelibri. А заказанный компанией Motorola ролик Pebl долго и настойчиво ротировался и в отечественном эфире.

В год «Зодиака» Дэвид поставил всего одно рекламное видео для бренда Orville Redenbacher. Да и оно, по сути, было не столько заработком, сколько обкаткой новой технологии: сыгравший главную роль актер состарился с помощью той же программой, что использовалась для преображения Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и Елизаветы Боярской в «Адмирале». В 2008 году Финчер снова разошелся, сняв сразу четыре рекламы. Питт отыграл впечатляющий софтбанковский Wind и снялся для эксклюзивного японского ролика Edwin Jeans, Apple получили стильное видео об iPhone 3G, а бессменный Nike пополнил свою коллекцию новым маленьким шедевром — снятым Эмануэлем Лубески на камеры RED и смонтированный Ангусом Уоллом ролик Fate о футболистах НФЛ ЛаДэйниане Томлинсоне и Трое Поламалу.

В фильмографии Финчера значится еще несколько ролик, год производства которых установить не удалось. Это Pollen для Lexus, ротировавшиеся на родном телевидении Magazine Wars для Nike и собравшее с десяток кинозвезд социальное видео Stand Up для антираковой компании SU2C, на данный момент являющийся последним появлением перед камерой легендарного Сидни Пуатье. Мы уверены, что Дэвид не остановится на достигнутом и произведет на свет еще немало эффектной рекламы. А в следующий раз, если, конечно, мы поймем необходимость в продолжении рубрики, мы расскажем о его работах в жанре музыкального видео.

страницы 1 2 3 4 5
теги: мастерская, ДОСЬЕ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.