|
|
Мастерская Дэвида Финчераавтор Денис Данилов | 25.10.2008Пообщавшись на очередной встрече с вами, дорогие читатели, и увидев вашу ностальгию по преждевременно закрывшейся печатной версии журнала, мы решили разнообразить свое содержание. В конце концов, не одной текучкой кинопроцесса живо Настоящее кино. Не будем обещать, что это начинание станет традицией на регулярной основе, но позвольте представить вашему вниманию пробную рубрику — «Мастерская». 1994-й год прошел в подготовке к «Семи», во время которой Дэвид осчастливил вниманием только джинсовую фирму Levi’s, а в 1995-м успех детективного триллера совпал с резонансом еще двух виртуозно выполненных заказов. Для новой модели Honda Финчер создал динамичный ролик, павший жертвой судебных разбирательств — владельцы прав на воскресшую тогда же бондиану не без основания сочли, что видео Escape играет на образе агента 007. Ролик немедленно был снят с эфира. История умалчивает детали, но снявшаяся в нем девушка очень сильно похожа на Клэр Форлани. А в содружестве с Nike Дэвид снял серию суперкубковских юморесок, получивших название The Ref — в честь главного героя, сумасшедшего футбольного рефери Стэнли. Кстати, эту роль Дэннис Хоппер считает лучшей в своей карьере. За следующие семь лет, подарившие нам «Игру», «Бойцовский клуб» и «Комнату страха», Финчер практически не занимался рекламой. В эфир вышло всего три ролика: не слишком убедительное видео Reason#259 для Levi’s, найковский Filmstrip и Legs для Adidas. «Кинопленку» Дэвид снимал с Клаудио Мирандой, оператором «Загадочной истории Бенджмина Баттона», делавшего с ним еще клипы Мадонны и работавшего осветителем на ранних картинах. Вообще-то Финчер приглашал его оператором на «Комнату страха», но в силу ряда причин Клаудио отказался от полного метра, удовлетворившись только рекламным роликом. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |