|
|
Мастерская Дэвида Финчераавтор Денис Данилов | 25.10.2008Пообщавшись на очередной встрече с вами, дорогие читатели, и увидев вашу ностальгию по преждевременно закрывшейся печатной версии журнала, мы решили разнообразить свое содержание. В конце концов, не одной текучкой кинопроцесса живо Настоящее кино. Не будем обещать, что это начинание станет традицией на регулярной основе, но позвольте представить вашему вниманию пробную рубрику — «Мастерская». К 1992-му году имя Финчера что-то да значило в индустрии. С ним успело поработать с десяток именитых исполнителей, а сам Дэвид клюнул на приглашение 20th Century Fox срежиссировать триквел «Чужого». Так что, несмотря на прохладные критические отзывы о его кинодебюте, к дверям финчеровского офиса выстроилась внушительная очередь из мировых брендов. Для аромата от Chanel он снял кинематографичный ролик The Director, одновременно обращающийся к национальной любимице «Касабланке» и образу Орсона Уэллса, а для Nike, сотрудничество с которым плодотворно продолжается и по сей день, — экспериментальную стилизацию под бродвейские мюзиклы, Barkley On Broadway. В следующем году Финчер по-настоящему прогремел в рекламном бизнесе. Корпорация AT&T, в середине 80-х разработавшая операционную систему Unix и вкладывавшая большие средства в развитие компьютерной отрасли, пригласила его для создания имиджевых роликов о будущем, нашпигованном ее перспективными разработками. От Финчера требовалось проработать убедительный футуризм и показать технологии по-настоящему удобными и манящими. Результат работы режиссера можно оценить только на отлично: пересматривая ролики, просто невозможно поверить, что создавший их человек никогда не держал в руках сотового телефона и не пользовался сенсорными экранами. В том же 93-м Финчер снял еще несколько роликов: Poor Hall для Budweiser, Blade Roller для Coke, два найковских видео Instant Karma и Children, и рекламу женского подросткового журнала YM. Ролик «Кока-колы», вероятно, кто-то мог застать в вымирающих видеосалонах: его визуальный ряд, передающий привет лентам Ридли Скотта, невозможно не запомнить. Найковская реклама на этот раз вышла неприметной, а вот видео YM Magazine в последствии вошло в историю — именно в нем широкая аудитория впервые увидела восемнадцатилетнюю Анжелину Жоли, вскоре дебютировавшую в сиквеле вандаммовского «Киборга». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |