На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Хроники расхитительницы гробниц Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Хроники расхитительницы гробниц

автор Александр Голубчиков | 29.01.2004

Часть первая. Лара Крофт. История создания образа
Часть вторая. С монитора на экран
Часть третья. Возвращение в образ

Ее сценическое имя происходит от французского ‘Jolie', что значит «хорошенькая», ее первый муж так увлекался компьютерными играми, что с ним пришлось расстаться. Себя она называет женщиной-кошкой. У нее нет ни пресс-атташе ни своего агента. Она сама решает, как жить и постоянно ищет приключений. Она спит, положив под подушку нож. Пожалуй, это и роднит ее со своей героиней Ларой Крофт. Вот уже второй раз она предстает в образе отважной расхитительницы гробниц. И это тоже нужно признать определенного рода смелостью.

От контракта, который обязал Анжелину Джоли участвовать в трех фильмах «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» она едва не отказалась, когда решила завести ребенка. Продюсеры никак не могли пойти на подобные перерывы в рабочем графике. Выход всех трех фильмов давно расписан. Машина Голливуда не стоит на месте. Стоит железу чуть остыть, ковать из него монеты будет уже поздно. А ведь железо остывало. Игра «Расхитительница гробниц» (Tomb Raider) в последнее время резко стала терять своих поклонников. Пышногрудая Лара Крофт на протяжении пяти выпусков радовала своих поклонников новыми миссиями. Но всему приходит конец. В том числе и народной любви.

Сложно обвинять в чем-то продюсеров, но не последнюю роль в падении рейтинга игры сыграла первая серия картины «Лары Крофт. Расхитительница гробниц». После переноса на экраны выяснилось, что авантюристка и искательница приключений хотя и напоминает Анжелину Джоли, на самом деле всего лишь компьютерная игра. Картина стала самой кассовой экранизацией компьютерной игры, но… очарование от самой Лары Крофт куда-то пропало.

Лара Крофт. История создания образа

Как ни странно это прозвучит, но отцом Лары Крофт стал Джордж Лукас. Он не подавал идеи, не называл героиню и вообще, она появилась на свет, можно сказать, из-за нерасторопности LucasFilm.

Ведь именно Джорджу Лукасу зритель должен быть благодарен за Индиану Джонса. Легендарный археолог трижды разыскивал артефакты, по мотивам его похождений были созданы несколько компьютерных игр. Но когда в 1997 году прогресс сделал широкий шаг вперед и явил миру недорогие 3D-ускорители для настольных ПК, компания Lucas Art не поторопилась занимать нишу в перспективном направлении. Надо сказать, зря. Любители игр стремились получать удовольствие от новых технологий. Больше иных ценились экшн-игры «от первого лица» и стратегии «в реальном времени». Сам Бог велел в этот момент вспомнить об археологе Индиане Джонсе и создать трехмерную игру о его похождениях. Конкуренты бы плакали от злости. Но случилось иначе.

Молодое издательство Eidos и ее разработчик Core Design выпустили на трех популярных платформах игру, которая могла бы стать новым воплощением Индианы Джонса, а стала рождением новой звезды – трехмерной пышногрудой расхитительницы гробниц Лары Крофт. Автором идеи игры был Тобби Гард.

Для Лары Крофт была создана биография. Место, год, время рождения, привычки, места жительства и получения образования. Единственный параметр, который менялся от игры к игре был пышный бюст Лары. К выходу пятой части игры ее параметры уже составляли 96,5–56–86,4. И все это при росте 175 см и весе 55 кг. Идеальнее женщину (с точки зрения внешних факторов) придумать сложно.

Как выяснилось позже, Анжелине пришлось серьезно поработать над своей почти идеальной фигурой и использовать накладные формы, чтобы соответствовать компьютерному воплощению буйных подростковых фантазий.

страницы 1 2 3
теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.