|
|
Хроники расхитительницы гробницавтор Александр Голубчиков | 29.01.2004Часть первая. Лара Крофт. История создания образа С монитора на экран
«Я хочу сделать из этого фильма нового Джеймса Бонда. Такого, какой он должен быть. Слегка садистский, очень крутой и с элементами нереальности», - заявил во время одной из первых пресс-конференций Саймон Уэст. Это заявление сразу всполошило поклонников игры. Им хотелось увидеть на экране не боевика, не соперника пожилого сериала, а ее, Лару. Ту, которую они так любили, глядя на свои мониторы. Однако с переносом игры на Большой экран все не так просто, как кажется на первый взгляд. Игра, по сути своей, - это некое задание, миссия, которую выполняет герой, а с ними и игрок по эту сторону экрана. Делать же кинофильм очередной игрой бессмысленно, да и практически невозможно. Все прежние попытки «поиграть» таким образом оканчивались плачевно. Необходимо адекватно передать атмосферу игры, ее атрибуты и героев, однако построить иную схему сюжета, более подходящую для кинематографа. Этим и предстояло заняться англичанину Саймону Весту. И в первую очередь он переработал сценарий, уложив историю по так называемому «принципу трех актов». «Я никогда не играл в эту игру, да и вообще не поклонник видеоигр», - признавался Саймон Уэст. «Однажды я попробовал сыграть, но через двадцать минут прекратил это занятие. Я все время натыкался на стены и куда-то проваливался. Это слишком сложно для меня. Однако все это выглядело вполне кинематографично, а потому я попытался создать совершенно другую историю, которая бы имела весьма посредственное отношение к игре, потому что мне хотелось сделать нечто другое». Но полностью отрешиться от игры Весту было нельзя. Лара Крофт - это самый узнаваемый виртуальный образ из тех, что ни разу не появлялись в кинофильмах, книгах или телевизионных программах. Игра “Tomb Raider” разошлась по миру, согласно официальной статистике, в общей сложности в 20 миллионах экземплярах. Игнорировать это означало навлечь на себя гнев игрового сообщества, и, как следствие, возможный кассовый неуспех фильма. Именно поэтому идеи того, что будет происходить в фильме, с помощью различных санкционированных утечек информации отрабатывались на поклонниках игры. Слухи о том, каков должен быть сюжет, как будут выглядеть оружие и одежда Лары, запускались в Интернет и отслеживалась реакция публики. В итоге случилось то, чего по признанию самого Веста, он так стремительно избегал. Фильм все-таки стал похожим на компьютерную игру. Не праздным оставался вопрос и о том, кто будет экранным воплощением Лары Крофт. Поговаривают, что иных кандидатур, кроме как Анжелины Джоли и не рассматривалось. «Если не Джоли, то кто?», - решили на студии. Ведь иной актрисы, которая бы могла также хорошо играть, выполнять отчаянные трюки и при этом обладать столь выдающимися физическими данными сыскать весьма непросто. У Джоли же с Ларой Крофт были свои счеты. По ее признанию, ее первый муж – партнер по фильму «Хакеры» Джонни Ли Миллер был настолько увлечен этой компьютерной девицей, что это привело к разрыву их отношений. Участие в подобном проекте, по ее мнению, должно бы показать ее бывшему супругу, как много он потерял. Но все эти разговоры были по большей части хорошо продуманной PR-акцией. Вокруг картины слишком нагнеталось ожидание, отчего реакция публики, оказалась, мягко говоря, отрицательной. Хотя первый фильм собрал в кинопрокате США свыше 130 миллионов, 40 миллионов из них были получены в первый уикэнд. На второй неделе произошел почти двукратный спад интереса к картине. На ленту обрушилась волна критики. Картина не соответствовала ожиданиям ни рядовых зрителей ни поклонников игры. Анжелина Джоли после выхода в прокат картины заявила, что в продолжении участвовать не будет, да и студия Paramount Pictures скромно помалкивала о двух следующих запланированных картинах. Казалось, что история экранной Лары Крофт повторила провал «Супер Братьев Марио», «Уличного бойца» и «Последней фантазии». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |