На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Хроники расхитительницы гробниц Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Хроники расхитительницы гробниц

автор Александр Голубчиков | 29.01.2004

Часть первая. Лара Крофт. История создания образа
Часть вторая. С монитора на экран
Часть третья. Возвращение в образ

Возвращение в образ

После премьеры прошло совсем немного времени, когда из недр студии начали доноситься голоса о необходимости съемок второй части картины. Все-таки «Лара Крофт» вернула все потраченные на свое производство средства – это 80 миллионов долларов, не считая затрат на рекламу, и даже принесла прибыль. Сборы по всему миру составили свыше 250 миллионов долларов. По крайней мере, первый фильм уже окупил производство второго, так что риск был невелик.

Вопрос стоял не в том, будет ли Джоли продолжать участие в картине – контракт предполагал довольно крупную сумму отчислений, в случае отказа от участия в киноэпопее. Но с Саймоном Вестом решили более не экспериментировать. На студии пошли другим путем. Не менее рискованным.

К постановке картины, позднее получившей развесистое название «Лара Крофт. Расхитительница гробниц. Колыбель жизни», привлекли человека, более известного в Голливуде, как оператора. Ян Де Бонт прославился своей работой над картинами «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», «Смертельное оружие 3» и «Куджо». А вот с режиссурой ему повезло меньше. До «Колыбели жизни» он поставил только четыре фильма. «Скорость» и «Смерч» имели коммерческий успех, а последний даже держится в двадцатке самых кассовых фильмов в прокате США. Но опасение вызывают не его достижения. «Призрак дома на холме» и, что печальнее, «Скорость 2» не снискали народной любви и кассовых сборов. Когда в активе режиссера только половина успешных картин, это наводит на определенные мысли.

Анжелина Джоли в процессе подготовки ко второму фильму активно тренировалась в спортивном зале и решала семейные проблемы. Ее физическая форма к началу съемочных дней была такова, что когда для съемок одной сцены Джоли потребовался дублер, ей не смогли найти на замену женщину и пришлось снимать мужчину. Впрочем, подобные случаи на съемках были редки. Джоли стремилась выполнять все трюки сама. В том числе была готова спрыгнуть с парашютом с крыши 84-этажного небоскреба в Гонконге и плавать с акулами. Но ни первого ни второго ей сделать не позволили. В конце концов, нужно снимать еще и третью часть похождений Лары Крофт.

В том же, что касается личной жизни, то у Джоли ее в последнее время практически не было. Все оказалось на публике. Из развода Джоли с ее вторым супругом Билом Бобом Торнтоном был раздут большой светский скандал. К тому же она в очередной раз громко разругалась со своим отцом Джоном Войтом. Из-за этого, в частности, во втором фильме линию отношений Лары Крофт с отцом Лордом Ричардом Крофтом, (его в первой части картины играл Джон Войт), было решено не развивать. И напоследок Джоли, которой очень хотелось ребенка, решилась на отчаянный шаг. Во время съемок фильма «За гранью», которые проходили почти одновременно с работой над фильмом «Колыбель жизни», она усыновила камбоджийского мальчика по имени Мэддокс. История эта была на первых полосах желтых газет главным образом потому, что камбоджийские власти всячески препятствовали выезду ребенка за рубеж. В ответ на это Джоли построила в Камбоджи дом, где этот ребенок живет. По ее утверждению, она собирается усыновить несколько детей со всего мира. Хотя контракты с киностудиями не позволяют ей рожать своих детей, материнские инстинкты берут свое.

«Лара Крофт. Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» получилась такой, какой должен быть летний блокбастер. Он снова не стал откровением, по-прежнему навлекает на себя гнев фанатов игры и кинокритиков. А поэтому ничего удивительного в том, что через полгода студия заявит об планируемых съемках третьего фильма, не будет. Фильм себя в любом случае окупит, в этом можно даже не сомневаться. Пока у картины есть такой талисман, как Анжелина Джоли, волноваться продюсерам не о чем.

страницы 1 2 3
теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.