На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Николай Викторов о создании фильма «Через тернии к Звездам» фильм Через тернии к звездам Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Николай Викторов о создании фильма «Через тернии к Звездам»

автор Александр Голубчиков | источник Filmz.ru | 21.07.2002

Сын режиссера Ричарда Викторова и автор новой версии фильма «Через тернии к звездам» Николай Викторов рассказывает об истории съемок картины, курьезах, актерах, работе над фильмом и планах на будущее. Ведь впереди еще работа над восстановлением «Москвы-Кассиопеи» и «Отроков во вселенной» и возрождение российской кинофантастики.

Она хотела иногда добавить в голос шарма, звукорежиссер дядя Боря Барышков говорил: «Нельзя! Ты можешь дружить, ты можешь помогать человеку. Но не любить. Это аморально». Потому в первой версии девушка Нийя была таким щебечущим голосом и нихрена там от женщины не было вообще. А когда я начал восстанавливать картину, я понял, что это надо. Во-первых, это в истории заложено. Заложено нежное отношение между Степаном и Нийей. Нельзя сказать, что это была Большая Любовь, но были нежные человеческие отношения. И когда Люба Германова начала работать именно с этими красками, получилось здорово. Поэтому я и пригласил других актеров. На Нийю пригласил совершенно другую актрису специально.

Улдиса Лиелдиджа (Сергей Лебедев) Игорь Тарадайкин озвучивал. Он и в первой версии себя не озвучивал, потому что он из Прибалтики. Все время немцев проклятых играл. По этому в принципе его га-ва-а-рок … он не мог быть русским парнем. Поэтому его Игорь Тарадайкин озвучивал тоже прекрасно. С Димой Харатьяном и Алексеем Серебряковым получилась такая вещь. Не было изначальной мысли приглашать этих актеров на озвучание ныне здравствующих Лазарева и Щербакова. Со Щербаковым была проблема. Я услышал его в телевизионной передаче. У него очень повзрослел голос. То есть на него 35-тилетнего не ложится он никак. То есть он хорош для его сегодняшнего, заматерелого такого, но … Его совершенно озвучил Серега Быстрицкий. Лазарева озвучил Алексей Серебряков. Лазарев не смог себя озвучить просто по болезни. Блестяще Леха его озвучил. Я знаю, что он хороший актер, но что, что он так потрясающе владеет всеми драматургическими красками в голосе, настолько глубоко сделал роль – просто чума. Михайлова озвучивал Дима Харатьян. У Михайлова физически не было времени. Вот и вся история. То есть не было никаких страшных драматических криков.

Все были готовы работать, если бы была такая возможность.

- Да, если бы физически была такая возможность. У нас были очень жесткие сроки, поэтому естественно не могли ждать.

Потому что внутри биомассы, на самом деле, внутри были люди, немного

С чем были связан такой жесткий график работы?

Та картина является государственным проектом. Мы вообще обязаны были закончить ее в апреле. Но поскольку не было для выпуска в апреле никакого финансирования. То есть обвалились все финансовые договоренности. Но мы были обязаны произвести этот проект в этом финансовом году. Это связано с 40-летием запуска человека в космос. Под это Госкино дало пленку, какие-то премьерно-праздничные дела. Под это все было завязано.

Что касается музыкального оформления. В первом варианте звучала музыка, созданная синтезатором. В этом варианте что с музыкой?

Понятно, что в этом варианте она написана вся из сэмплов каких-то живых. Рыбников-младший написал все, партитуру заново. Честно все отработал. Здесь никаких фокусов.

А новая российская фантастика? Что с ней?

Сейчас?

Да

Ну, что задавать вопрос. Как это. В полном говне. ОРТ сейчас снимает сериал, но это фэнтези. Там с пришельцами, разрушенная Москва. Но фэнтези – это совсем другое. Я знаю, что Юра Мороз, когда у нас погибло русское кино вообще, снял фэнтези. Это было «Подземелье ведьм». И еще. Понимаешь, у нас же вообще не было ничего.

Когда я этот проект затевал, мне говорили: «Ты чего! Сбрендил? Людям есть нечего, а ты со своей фантастикой. Боевик давай!». Киллер. (Смеется). Естественно, это же миллионы долларов должны быть. Поэтому никто никогда не думал о том, чтобы это начинать. Это сейчас началась тенденция, что кино должно быть дорогое. Будем снимать.

страницы 1 2 3 4 5
теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Через тернии к звездам

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.