|
|
Николай Викторов о создании фильма «Через тернии к Звездам»автор Александр ГолубчиковСын режиссера Ричарда Викторова и автор новой версии фильма «Через тернии к звездам» Николай Викторов рассказывает об истории съемок картины, курьезах, актерах, работе над фильмом и планах на будущее. Ведь впереди еще работа над восстановлением «Москвы-Кассиопеи» и «Отроков во вселенной» и возрождение российской кинофантастики. То есть какие-то планы-наметки присутствуют?
Знаешь, есть одна простая формула: Для того, чтобы сделать, нужно сделать. Мы же сами сейчас совершаем запуск. Говорим о том, что мы начинаем. Нам не надо никакое Госкино, разрешения какого-нибудь дяди. Мы просто говорим «Начинаем снимать кино», и начинаем. Сколько лет на этой уйдет – не знаю, но то, что начинаем – это очевидно.
А с «Москвой-Кассиопеей», это когда руки дойдут, деньги будут…
Нет. Мы совершенно точно в следующем году – в январе-феврале - выпускаем DVD. Это будет пакет из трех фильмов «Москва-Кассиопея», «Отроки во вселенной» и «Через тернии к звездам». На кино если будут деньги, то на кино мы «Москву-Кассиопею», надеюсь, сделаем. Как будет с деньгами.
Откуда взялась идея по восстановлению этого фильма?
Да ниоткуда. Ха. Сидели, то есть точно так же, как мы начали сейчас производство продолжения «Терниев». Мы сидели с моим другом и однокурсником Михаилом Косыревым у него в квартире. Традиционная московская история. Мы не выпивали алкоголь. Мы только готовились. Но подумали, а что бы нам такого великого совершать в жизни? И он говорит: «А че ты. Вон Спилберг «Челюсти» сделал сейчас. Офигеть!» У него DVD дома есть. фишка фантастики заключается в том, что все должно быть максимально реально
Он мне показал «Челюсти» новую версию. Классный звук. Спилберг не переделывал картину в принципе. Он только положил новый звук. Все. Очень здорово. И тогда мы сели-пригорюнились, что у нас это никак не получается. А потом подумали, а хрен ли мы. Давай мы тоже попробуем. И попробовали. То есть не было никакого, понимаешь ли, долгого настроя.
В новую версию вошли какие-то сцены, которых не было в старом фильме
Не сцены. Кадры, которые мы доделали и досняли, которые, в принципе, подразумевались в картине. Они не были тогда сделаны. Сейчас есть летящая в космосе «Гайя» – взорванный корабль инопланетный. Она не была сделана хорошо комбинаторами, и отец не вставил ее в картину. Тогда не был снят космопорт, потому что не придумали, каким образом его можно сделать. Снаружи я имею в виду. Внутри он был, снаружи его не было. Сейчас мы сделали и его. То есть там какие-то детали. Вода, например, специальным образом заново нам нарисована. Просто заново, потому что в картине она неудачно снята была. Биомасса дорисована. Причем, не сделана новая, принципиально, а доведена. Потому что внутри биомассы, на самом деле, внутри были люди, немного. И в старой версии этих людей уж слишком сильно было видно. Мы просто сделали так, чтобы этих людей не было слишком видно.
То есть, руки там вылезают…
… но непонятно, что это руки такие откровенные. Там теперь щупальца. Немного осовременено. Стало немного более похоже на биомассу, какая она должна быть, не более того. Вообще, фишка фантастики заключается в том, что все должно быть максимально реально. Главное все оправдать. Биомасса была настоящая. В принципе, в стандарте она была, и можно было ее не изменять. Но ее сделали еще более достоверной биомассой.
Что касается рабочих материалов. Были какие-то сложности с поисками материала.
Это скорее была работа продюсера Миши Косырева. Мы много ездили и искали. Были моменты, когда приходили, действительно, в полное отчаянье. Было такое ощущение, что картина была специально кем-то уничтожена. На самом деле я надеюсь, что она была уничтожена временем Советского Союза, как практически была уничтожена в большинстве своем культура в Советском Союзе.
Собственно, такая же участь постигла и эту картину. И мы нашли лаванду – это дубль-негатив для печати копии – по-моему, французскую. В Совэкспортфильме сохранилось то, что предназначалось для показа заграницей.
читать также: все новости о фильме Через тернии к звездам
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |