На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
добавить RSS-канал Статьи

Деловая девушка | Как создавался фильм «Дьявол носит Prada»

06.10.2006 Три года назад дебютный роман бывшей секретарши Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» стал литературной сенсацией, на шесть месяцев закрепившись в списке бестселлеров по версии The New York Times и распродавшись миллионными тиражами на двадцати семи языках мира. А этим летом его долгожданная экранизация в неравном бою за зрителя победила самого Супермена. [читать все]

тэги: про Кино
автор Денис Данилов | фильм Дьявол носит Prada | комментарии+0 [обсудить]

Вся правда о медсестрах

02.10.2006 Вот уже третий год, как в сентябре в Сети появляются плакаты с жутковатого вида медсестрами и названием фильма «Пила». Одни уверены, что это затянувший концепт, который разрешится месивом из костей и тканей несколько месяцев спустя, другие утверждают, что по странной прихоти продюсеров, эпизоды с героинями все время вырезают из сериала, третьи предполагают, что ниже пояса от медсестер уже ничего не осталось, кроме окровавленных костей. Сегодня мы поставим точку в этих пересудах и расскажем, что значат эти постеры НА САМОМ ДЕЛЕ. [читать все]

тэги: про Кино
автор Денис Данилов | фильм Пила III | комментарии+4 [обсудить]

Интервью с Марком Дакаскасом

08.09.2006 Во время своего визита в Москву на премьеру фильма "Кочевник", Марк Дакаскос ответил на вопросы журналистов, в числе которых был и корреспондент "Настоящего кино". [читать все]

тэги: ИНТЕРВЬЮ
автор Мария Гросицкая | фильм Кочевник | комментарии+1 [обсудить]

«НК» на съемках «Путевого обходчика»

27.07.2006 Старенькая шахтерская клеть, дребезжа, опускается под землю на глубину 65 метров. Проплывают закованные в ржавое железо стены стволовой шахты, где-то поросшие плесенью, где-то мокрые от грунтовых вод, где-то – освещенные тусклыми дежурными лапочками. Наконец клеть резко упирается в грунт и глаза слепит непривычно яркий для такой глубины свет. Впрочем, замечаешь проложенные поверх грубых вагонеточных путей блестящие рельсы, по которым скользит операторская тележка. Слышатся команды режиссера и хрип раций, дублируя их, теряется в темноте бесконечных тоннелей. Здесь, по колено в грязи, в полузатопленных шахтах строящейся линии метро компания «Импортфильм» снимает экшн-триллер «Путевой обходчик». [читать все]

тэги: эксклюзив, про Кино
автор Настоящее кино | фильм Путевой обходчик | комментарии+0 [обсудить]

«Подводя итоги»

04.07.2006 Жюри XXVIII Московского Фестиваля предпочло остальным 16-и фильмам-участникам – шведскую картину «О Саре». Хотя такой исход не вызывает ничего, кроме недоуменного молчания, попробуем все же разобраться, чем объясняется подобное предпочтение. Надо учитывать, что сама Сара, Линда Цилякус, приз за лучшую женскую роль не получила, а значит, дело не в ней. Но что же остается, если убрать в тень главную героиню? Проблема женского характера? Проблема общественных стереотипов? Или художественное мастерство режиссера Карима Отмана, который умеет снять алый лепесток розы на крышке белого гроба? Но это, простите, смешно. Единственный вывод, который тут напрашивается: жюри стремилось оставаться нейтральным и не захотело отдавать предпочтение ни одной из сильных картин, а спокойно выбрало добротную среднюю драму. Никаких вопросов, никаких расспросов. Например, если бы «Золотой Георгий» достался «Родственникам» - из этого следовало бы, что жюри акцентирует внимание на проблемах политического устройства, не в последнюю очередь касающихся и России. Подобным образом, каждая из наиболее ярких фестивальных картин тоже позволяла бы строить логические построения. Но из решения дать гран-при «О Саре» - не следует ничего. Как если бы жюри вместо оглашения результатов многозначительно промолчало. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Рецензия на фильм «Климт»

04.07.2006 Действие фильма развивается в Вене на стыке 19 и 20 столетий. Ценители искусства ведут концептуальные споры, дамы распространяют хитросплетения интриг, в умах и в мире происходит некое брожение. И на фоне этой противоречивой, яркой эпохи работает такой же противоречивый и яркий мастер – Густав Климт. Он бродит по австрийской столице в плену своих чувств, фантастических образов, смелых мыслей, встречая в переулках детей от случайных женщин, собственных двойников, двойников любовниц… Словно зеркало пошло трещинами и раскололо мир на тысячи острых, сияющих кусков. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Рецензия на фильм «Уроки вождения»

04.07.2006 Бен – обаятельный рыжий подросток, который вырос в религиозной семье. С детства он подвергался суровой муштре лицемерной матери, которая учила его благочестию, а сама тем временем изменяла мужу. Скованный цепями псевдо-христианской морали, Бен растет замкнутым и не любопытным. Но все меняется, когда в его жизни появляется бывшая актриса Иви Уолдон – темпераментная, в меру циничная леди. А может быть, это Бен – появляется в ее жизни, со своими стихами, влюбленностями и принципами. Обучая друг друга вождению по скоростной трассе жизни, Бен и Иви станут лучшими друзьями, разрушат узы одиночества, неудовлетворенности и фальши. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | фильм Уроки вождения | комментарии+1 [обсудить]

Фестивальные хроники

04.07.2006 Каждый день десант «Настоящего кино» посещает все самые интересные мероприятия Московского Кинофестиваля и составляет подробнейшие отчеты об увиденном, услышанном и подсмотренном. С нашими репортажами вы всегда будете в курсе всего происходящего на ММКФ. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Настоящее кино | комментарии+0 [обсудить]

Пресс-конференция по фильму «Кто никогда не жил»

02.07.2006 Представлять свою картину на ММКФ съемочная группа прибыла в полном составе: от режиссера и актеров – до сценогрфа и оператора. Это позволило во всех деталях обсудить фильм и подискутировать на тему его идеи. Актерам пришлось отвечать от имени своих героев: почему в каких-то ситуациях они повели себя так, а не иначе. А режиссер отверг версию католической пропаганды в своей картине. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Рецензия на фильм «Кто никогда не жил»

02.07.2006 Ян, молодой ксендз, недавно вернувшийся из Африки, работает с проблемной молодежью. Наркоманы, оказавшиеся за бортом общества, находят прибежище в его церкви, слушают его про поведи, приходят за советом… Однако Ян вынужден прервать свое служение: у него обнаруживают ВИЧ. Не смотря на то, что ребята уговаривают его остаться, Ян покидает город и скрывается в монастыре, где растит петрушку, слушает пенье птиц и медленно умирает. Но священнику не суждена мирная кончина среди монастырских стен, и он вновь отправляется в дорогу – навстречу смерти, а может быть, навстречу любви… [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Пресс-конференция с Иштваном Сабо

02.07.2006 «Сорок лет назад я уже показывал здесь свой фильм. И сорок лет рефлекторы светят мне в лицо», - сказал Иштван Сабо и попросил убрать свет. Из полумрака он и вел разговор с журналистами, рассказывая об особенностях современного общества и разъясняя свой замысел в новом фильме «Родственники», мировая премьера которого состоялась на XXVIII Московском Кинофестивале. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Рецензия на фильм «Родственники»

02.07.2006 Иштван Копьяш (Шандор Чанный), молодой неподкупный политик, неожиданно для себя занимает должность Главного Прокурора. Это повышение сулит ему, с одной стороны, реализацию своих великих замыслов, с другой же – попросту всевластие, а как следствие и богатство. Вскоре оказывается, что огромные возможности, которые дает Копьяшу новая должность, могут быть использованы лишь в корыстных интересах. Благородные начинания молодого прокурора тотчас на корню пресекается другими влиятельными политиками, во главе с мэром (Табаков). Одновременно коллеги стремятся продемонстрировать Копьяшу свое расположение, раскапывают все новые родственные связи с Прокурором. Окруженный сплошными родственниками, которые за его спиной не прекращают интриговать и мешают Копьяшу хоть на шаг продвинуться в желаемом направлении, герой опускает руки. Теперь вокруг «Замка», куда он так рвался, пасутся свиньи. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Внимание! Ставки сделаны

02.07.2006 Программа основного конкурса Московского Фестиваля в этом году оказалась довольно монотонной не смотря на жанровое разнообразие фильмов-участников. Если сравнивать картины основного конкурса между собой, можно без особых затруднений выставить им оценки от 3 до 5 (оценки будут представлены ниже). Однако если разомкнуть границы конкурсной программы, легко убедиться, что на фоне многих мировых киношедевров даже последнего года многие участники ММКФ не поднимаются выше среднего уровня. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Рецензия на фильм «Червь»

01.07.2006 Стараниями отца Сергей был воспитан «настоящим мужчиной», однако соответствовать благородному идеалу в современной России – оказалось делом странным. Сергей работал на спецслужбы, бороздя просторы Интернета, и за время своей работы многим успел причинить вред и основательно порушить жизнь. Делать это ему позволяли остатки отцовского воспитания – желание служить своей стране, быть полезным, доказать свою силу и ценность. Однако в конце концов его настигло разочарование, которое заставило Сергея с треском вырваться за рамки системы и удариться в бега. Позади у него – неотступная и безжалостная погоня. А впереди – целый мир, с разными людьми, характерами, судьбами, среди которых затерялся один, доселе совсем неведомый человек: он сам. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Пресс-конференция по фильму «Червь»

01.07.2006 Алексей Мурадов со продюсеры представил на конференции свою картину «Червь» - единственный российский фильм в основной конкурсной программе. Значительную часть времени пришлось потратить на то, чтобы растолковать непонятливым журналистам сюжет фильма: вопросы на эту тему никак не иссякали. В целом, конференция получилась такая же размытая, как и фильм. [читать все]

тэги: Дневники фестивалей
автор Мария Гросицкая | комментарии+0 [обсудить]

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.