05.11.2003 Краткий экскурс в историю Японии тех лет, возможно, не слишком необходим в рассказе о ленте Ёдзи Ямада, но, в некоторой степени позволяет понять, в каком состоянии находилась страна в последние годы правления сёгуна Ёсинобу. В те дни разворачиваются события «Сумеречного самурая» - самой исторически достоверной ленты о Японии того периода. В ней нет романтики, присущей фильмам «плаща и кинжала». Здесь все натуральное, как сама жизнь. Но именно этот натурализм не позволяет картине шагнуть за пределы Японии дальше фестивальных программ. Но в своей стране «Сумеречный самурай» стал одним из самых кассовых фильмов минувшего года. [читать все]
|
02.11.2003 Очередная попытка пойти по миру в чужой обуви обернулась для студии Disney весьма неплохими кассовыми сборами. Мама и дочь на один день влезают в шкуру друг друга и ненадолго начинают смотреть на мир другими глазами. За основу была взят роман четвертьвековой давности. Но оказалось, что эта педагогическая поэма Мэри Роджерс актуальна и по сей день. Кто бы сомневался! [читать все]
|
01.11.2003 Можно бесконечно говорить, о псевдотрехмерности кинофильма Роберта Родригеза, об уставших ушах, которые натираются бумажными очками и болящей голове после выхода из кинозала. О том, что это вовсе не кино, а аттракцион, что «Дети Шпионов 3D» - это IMAX для масс. [читать все]
|
01.11.2003 Модная нынче тема международного терроризма в кино нашла два весьма спорных проявления. Возведенное критиками в ранг культа «Божественное вмешательство» с черным юмором взирало с высоты полета воздушного шара на спящий Иерусалим. «Утопия» же превратила религиозных фанатиков-шахидов в медиумов. [читать все]
|
21.10.2003 Начиная просмотр этой комедии у человека неподготовленного может возникнуть крамольная мысль. Для чего было получать такое количество высших образований, зубрить основы аналитической геометрии и теории механизмов машин, если можно вот так, без царя в голове и будучи пропитанной тупостью, как духами пробник в парфюмерном магазине, попасть в Сенат. Однако если расслабиться и принять правила игры, все происходящее на экране может даже понравится. [читать все]
|
20.10.2003 Мода на фильмы с неожиданным финалом пришла с выходом ленты «Зазубренное лезвие». С тех пор каждый год Голливуд выпускает типовую продукцию. Здесь все не такое, каким кажется на первый взгляд. Так что знайте, если Вы на пятнадцатой минуте разгадали великолепную аферу, значит Вы слишком много смотрите американского кино, но это не повод покидать кинозал. [читать все]
|
20.10.2003 Джерри Брукхаеймер и Майкл Бэй очень любят порезвиться. Они готовы придумать какой угодно глупый сюжет, но сотворить из него приятную глазу конфетку, так чтобы глотали все и каждый улыбался от счастья. Даже прожженные скептики, для которых слова «Блокбастер» и «Брукхаймер» вызывают стойкую реакцию отторжения. [читать все]
|
20.10.2003 Куда делась та резвость ума, которой так привлекал к своему творчеству старый еврей и любитель улиц Манхэттена Вуди Аллен. Наверное это случилось тогда же, когда он начал делать по два-три фильма в год. И удивительное дело, после того, как скорость производства новых картин сократилась вдвое, фильмы режиссера вновь стали ироничными и тонкими, хотя, эта ирония порой и напоминает брюзжание. [читать все]
|
10.10.2003 Новая картина Александра Прошкина как нельзя лучше соответствует сегодняшнему представлению о российском кино. В главных ролях неизменные герои телесериалов Михаил Пореченков и Андрей Панин, в основе сюжета драма про дальнобойщиков в стиле популярного в середине 80-х «Криминального квартета». Такое кино принято показывать в вечернее время по НТВ. Чтобы во время рекламных пауз можно было отойти покурить. [читать все]
|
10.10.2003 Австралия, 1969 год. Из Лас-Вегаса приезжают американские деляги-макаронники, которые планируют сделать общий бизнес по игровым автоматам на территории антиподов. Понятно дело, делиться никому не хочется. Местная мафия гнет свою линию, местные продажные полицейские - свою. Кому-то нужно уйти с дороги, потому как американские бизнесмены итальянского происхождения будут работать только с одним партнером. [читать все]
|
08.10.2003 Возможно старт был слишком хорош, чтобы продолжение не заставило себя ждать. Но сиквел сиквелу рознь. Новая история, местами напоминающая о высадке десанта в Нормандии из «Спасения рядового Райана» Спилберга, настолько преисполнена моралью и заунывными флешбеками, что зрителю приходится постоянно напоминать себе до конца сеанса, что засыпать в зале не рекомендуется. [читать все]
|
07.10.2003 Иного сюжета для подобной заурядной мелодрамы и придумать сложно. Он – плохой парень, она – хорошая девочка. Она его любит, но не понимает, как ему это показать. Ведь он ее тоже любит, но боится своей любви, а потому бежит от нее. [читать все]
|
04.10.2003 Рано или поздно приходится признавать, что молодость проходит, бесшабашность студенческих лет сменяется серьезным выражением на лица во время корпоративных заседаний по понедельникам, да и вместо десятка девушек, которые менялись, как сорочки, пора уже найти одну, с которой хочется прожить постоянно, пока смерть (или другая интересная девушка) не разлучит вас. [читать все]
тэги:
комедии
|
04.10.2003 Роберту Родригезу было всего 24 года, когда он со своим близким другом – молодым режиссером и актером Карлосом Галлардо – пришли в Голливуд с рабочими материалами фильма «El Mariachi». Они привлекли внимание нескольких крупных продюсеров, но проект достался студии Columbia TriStar. С тех пор имя Родризеза вынесено на доску почета, если такая существует, как одна из величайших находок студии. И это не пустые слова. Родригез действительно заслуживает всяческого уважения и все дальнейшие работы режиссера-многостаночника это подтверждают. [читать все]
|
03.10.2003 В последние годы в Голливуде наметилась тенденция выбирать для многомиллионных проектов таких режиссеров, которые прекрасно показали себя в деле расходования малых бюджетов. Вот так в один ряд с Питером Джексоном и Сэмом Рейми встал Стивен Норрингтон. [читать все]
тэги:
комиксы
|
|