20.11.2003 В домике на отшибе, посреди кукурузных полей, живет семья фермеров – отец, мать, сынишка. Есть у них и старшая дочь. Она сексуальна, пышногруда – найдутся и мужчины, которым понравится такой тип лица. Весьма хороша собой. После года обучения в колледже она возвращается к родителям и везет с собой подругу. Ничто не предвещает того, что к финалу в живых останется только двое. [читать все]
|
17.11.2003 Для современного российского кино «Белое золото» - продукт очень показательный. В частности для жанра приключенческого, который, как никакой другой, пострадал от развала отечественного кинематографа. А потому изготовленный на американские деньги фильм с отечественным режиссером – каскадером, русскими актерами, говорящими на английском языке и английскими же титрами с закадровым переводом – это своего рода экзотика. [читать все]
|
14.11.2003 Главная особенность фильма – не улыбающийся Кевин Костнер. Совсем. Ну, может, немного в самом конце и уж очень вымученно. Еще одна «новинка» –
Костнер, признающийся в любви посреди огорода. Это странно, даже страшно. Мистер «Ирония», Мистер «Таинственность и утонченность», Мистер «Прозрачные говорящие глаза» канул в лету. Есть усталый, обозлившийся на весь свет старый и раздраженный Волк. Хватка у Акеллы еще крепка, да и не стар он вроде, но промахнуться уже может. Поневоле задумаешься, что с людьми делает болезненный развод… [читать все]
|
14.11.2003 То, что у большинства зрителей после просмотра фильма «Возвращение» возникает устойчивая ассоциация с Тарковским – вполне понятный факт. Посыл: долгие планы, неподвижная камера, задумчивые лица. В кадре подолгу ничего не происходит. Вывод – схожий визуальный ряд. Через Тарковского так или иначе прошли все. И мы, и иностранцы. Поэтому картинка у «Возвращения» воспринимается как родная. И ностальгическая. По такому кино. А тяга к родному дорогого стоит. [читать все]
|
11.11.2003 Почему после развода мужчину называют свободным, а женщину брошенной, задавалась вопросом жена «того самого Мюнхгаузена». И действительно, почему? И как выглядит развод с точки зрения таких разных культур – изысканной и подчас вычурной Франции и пуританской, но практичной Америки? И почему все считают, что развод и процесс совокупления – это повод для шуток? [читать все]
|
11.11.2003 Создание комедий на тему обезумевших от дури растаманах с недавней поры стало хорошим тоном. Но у каждого режиссера получается делать подобные ленты по-разному. После «Реквиема по мечте» Аронофски становилось страшно. После творения Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и страшно и смешно. «Формула 51» Ронни Ю оказалась просто забавной авантюрой. Французы пошли по пути «ливерпульской» версии. [читать все]
|
06.11.2003 Неожиданная, обескураживающая, беспросветно дремучая "Перезагрузка" стала катализатором ожесточённых споров. Оголтелые фанатики "Матрицы" разбирали картину по кадру, ища глубинный смысл в каждом жесте новоявленного идола (читай: Нео) и любом слове самых незначительных персонажей. На обвинения в псевдофилософии и напускном пафосе ленты, поклонники фанатично твердили об ответах, что прозвучат в "Революции". [читать все]
|
06.11.2003 Разница между теми, кто живет в Матрице и в Зионе (это типа Зоны такой, резервации, где отшельники собираются) только в том, что одни одеты в стильные костюмы или ведут праздную жизнь в ночных клубах, а другие в драной одежде и шкурах прозябают в глубоком подземелье. Впрочем, «Матрица. Революция» совсем не про них. Изысканный стиль и занудные разговоры, доставшиеся по наследству от первых частей «библии киберпанка», уступили место масштабному боевику, а главную роль сценарий и диалоги окончательно отдались на расправу спецэффектам. [читать все]
|
05.11.2003 Правила создания популярных исполнителей из талантов ничем не отличается от выпекания плюшек. Где-то в слабоосвещенном гараже на задворках вселенной таланты вызревают, начинают выступать в клубах и тут их замечает продюсер. Кому-то покажется, что это и есть счастье. [читать все]
|
05.11.2003 Краткий экскурс в историю Японии тех лет, возможно, не слишком необходим в рассказе о ленте Ёдзи Ямада, но, в некоторой степени позволяет понять, в каком состоянии находилась страна в последние годы правления сёгуна Ёсинобу. В те дни разворачиваются события «Сумеречного самурая» - самой исторически достоверной ленты о Японии того периода. В ней нет романтики, присущей фильмам «плаща и кинжала». Здесь все натуральное, как сама жизнь. Но именно этот натурализм не позволяет картине шагнуть за пределы Японии дальше фестивальных программ. Но в своей стране «Сумеречный самурай» стал одним из самых кассовых фильмов минувшего года. [читать все]
|
02.11.2003 Очередная попытка пойти по миру в чужой обуви обернулась для студии Disney весьма неплохими кассовыми сборами. Мама и дочь на один день влезают в шкуру друг друга и ненадолго начинают смотреть на мир другими глазами. За основу была взят роман четвертьвековой давности. Но оказалось, что эта педагогическая поэма Мэри Роджерс актуальна и по сей день. Кто бы сомневался! [читать все]
|
01.11.2003 Можно бесконечно говорить, о псевдотрехмерности кинофильма Роберта Родригеза, об уставших ушах, которые натираются бумажными очками и болящей голове после выхода из кинозала. О том, что это вовсе не кино, а аттракцион, что «Дети Шпионов 3D» - это IMAX для масс. [читать все]
|
01.11.2003 Модная нынче тема международного терроризма в кино нашла два весьма спорных проявления. Возведенное критиками в ранг культа «Божественное вмешательство» с черным юмором взирало с высоты полета воздушного шара на спящий Иерусалим. «Утопия» же превратила религиозных фанатиков-шахидов в медиумов. [читать все]
|
21.10.2003 Начиная просмотр этой комедии у человека неподготовленного может возникнуть крамольная мысль. Для чего было получать такое количество высших образований, зубрить основы аналитической геометрии и теории механизмов машин, если можно вот так, без царя в голове и будучи пропитанной тупостью, как духами пробник в парфюмерном магазине, попасть в Сенат. Однако если расслабиться и принять правила игры, все происходящее на экране может даже понравится. [читать все]
|
20.10.2003 Мода на фильмы с неожиданным финалом пришла с выходом ленты «Зазубренное лезвие». С тех пор каждый год Голливуд выпускает типовую продукцию. Здесь все не такое, каким кажется на первый взгляд. Так что знайте, если Вы на пятнадцатой минуте разгадали великолепную аферу, значит Вы слишком много смотрите американского кино, но это не повод покидать кинозал. [читать все]
|
|