20.10.2003 Джерри Брукхаеймер и Майкл Бэй очень любят порезвиться. Они готовы придумать какой угодно глупый сюжет, но сотворить из него приятную глазу конфетку, так чтобы глотали все и каждый улыбался от счастья. Даже прожженные скептики, для которых слова «Блокбастер» и «Брукхаймер» вызывают стойкую реакцию отторжения. [читать все]
|
20.10.2003 Куда делась та резвость ума, которой так привлекал к своему творчеству старый еврей и любитель улиц Манхэттена Вуди Аллен. Наверное это случилось тогда же, когда он начал делать по два-три фильма в год. И удивительное дело, после того, как скорость производства новых картин сократилась вдвое, фильмы режиссера вновь стали ироничными и тонкими, хотя, эта ирония порой и напоминает брюзжание. [читать все]
|
10.10.2003 Новая картина Александра Прошкина как нельзя лучше соответствует сегодняшнему представлению о российском кино. В главных ролях неизменные герои телесериалов Михаил Пореченков и Андрей Панин, в основе сюжета драма про дальнобойщиков в стиле популярного в середине 80-х «Криминального квартета». Такое кино принято показывать в вечернее время по НТВ. Чтобы во время рекламных пауз можно было отойти покурить. [читать все]
|
10.10.2003 Австралия, 1969 год. Из Лас-Вегаса приезжают американские деляги-макаронники, которые планируют сделать общий бизнес по игровым автоматам на территории антиподов. Понятно дело, делиться никому не хочется. Местная мафия гнет свою линию, местные продажные полицейские - свою. Кому-то нужно уйти с дороги, потому как американские бизнесмены итальянского происхождения будут работать только с одним партнером. [читать все]
|
08.10.2003 Возможно старт был слишком хорош, чтобы продолжение не заставило себя ждать. Но сиквел сиквелу рознь. Новая история, местами напоминающая о высадке десанта в Нормандии из «Спасения рядового Райана» Спилберга, настолько преисполнена моралью и заунывными флешбеками, что зрителю приходится постоянно напоминать себе до конца сеанса, что засыпать в зале не рекомендуется. [читать все]
|
07.10.2003 Иного сюжета для подобной заурядной мелодрамы и придумать сложно. Он – плохой парень, она – хорошая девочка. Она его любит, но не понимает, как ему это показать. Ведь он ее тоже любит, но боится своей любви, а потому бежит от нее. [читать все]
|
04.10.2003 Рано или поздно приходится признавать, что молодость проходит, бесшабашность студенческих лет сменяется серьезным выражением на лица во время корпоративных заседаний по понедельникам, да и вместо десятка девушек, которые менялись, как сорочки, пора уже найти одну, с которой хочется прожить постоянно, пока смерть (или другая интересная девушка) не разлучит вас. [читать все]
тэги:
комедии
|
04.10.2003 Роберту Родригезу было всего 24 года, когда он со своим близким другом – молодым режиссером и актером Карлосом Галлардо – пришли в Голливуд с рабочими материалами фильма «El Mariachi». Они привлекли внимание нескольких крупных продюсеров, но проект достался студии Columbia TriStar. С тех пор имя Родризеза вынесено на доску почета, если такая существует, как одна из величайших находок студии. И это не пустые слова. Родригез действительно заслуживает всяческого уважения и все дальнейшие работы режиссера-многостаночника это подтверждают. [читать все]
|
03.10.2003 В последние годы в Голливуде наметилась тенденция выбирать для многомиллионных проектов таких режиссеров, которые прекрасно показали себя в деле расходования малых бюджетов. Вот так в один ряд с Питером Джексоном и Сэмом Рейми встал Стивен Норрингтон. [читать все]
тэги:
комиксы
|
01.10.2003 Продюсеры силились представить публике "Голливудских копов", как комедию и устроить семейный поход в кино. Мамам со своими 15-20 летними дочерьми полагалось восхищаться секс-символами двух поколений Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом, а их мужьям и молодым людям девушек можно было при просмотре усладить взор и ум погонями, драками и детективным сюжетом. Режиссер же снимал репортаж из жизни кописменов. На этой кухне должно было получиться шикарное блюдо, а состряпали несъедобное месиво. Хотя все ингредиенты были подобраны верно. [читать все]
|
01.10.2003 Анатомию человеческого сознания на смертном одре исследовать проще и интереснее. Человек понимает, что изменить ему уже ничего не удастся, а потому он открывает душу, рассказывает о том, чего совершить не успел. И вместе с ним Аркан пытается постичь суть счастья человеческого и непреодолимого стремления человека жить. [читать все]
|
30.09.2003 Каждый год с завидным постоянством кинематографисты не дают забыть пуританской Америке, что Бог все-таки есть. Делается это двумя путями – либо рассказывается о деяниях Всевышнего, либо противостоянии человеческой натуры искушениям, посылаемым Его противником. [читать все]
|
25.09.2003 Крипер не Терминатор. В том смысле, что вернуться он не обещал. Но финальные кадры первой части явно были с намеком на то, что крылатая тварь еще появится на большом экране. Так и случилось. Спустя два года адская летучая мышь вновь готова приступить к своим главным обязанностям – пугать, убивать и жрать. [читать все]
|
25.09.2003 Единственное, пожалуй, что во всем фильме может разочаровать любителей быстрых погонь и дерзких ограблений – это рекламный ролик. Ведь он не только вызывает у потенциального зрителя реакцию отторжения, но и раскрывает все уловки грабителей, их способы и методы, о которых непосвященный зритель будет лишь догадываться, просматривая картину и разгадывая шарады одна за другой. [читать все]
|
23.09.2003 Жили-были два брата-близнеца. Они друг друга знать не хотели с детства, когда выяснилось, что у одного из них страсть странная – мальчиков он любит. Да, было дело, ведь они были друг для друга первой любовью. [читать все]
|
|