|
|
«Дневники мертвецов»
Где-то в глуши Пенсильвании компания друзей снимает любительский ремейк «Мумии» Карла Фройнда. Изолированность от цивилизации становится их спасением и проклятием — мир ввергнут в хаос эпидемии, превращающей мертвецов в зомби, и ребятам нужно как-то выживать в этом кошмаре. А их фильм из старомодного ужастика мутирует в безучастное свидетельство агонии человечества. Мэтр зомби-вакханалий Джордж Ромеро, всю жизнь испытывавший трудности с финансированием своих картин, после выхода «Земли мертвых» оказался в творческом тупике — поставив студийный фильм, он явно уперся в потолок своих возможностей, и для следующей ленты нужна была кардинально свежая идея. Таковая нашлась в простой премизе: что, если показать первую ночь живых мертвецов глазами очевидцев? Так проявилась картина, традиционно ставшая социальным комментарием: даже умирая, общество испытывает болезненный интерес к чужим страданиям. Фильм действительно вышел изобретательнее «Дня…» и «Земли…», но свою краюху культовой славы пока не заработал. Самая запоминающаяся сцена: умирающий от укуса зомби Джейсон, кричащий Shoot Me! Как это сделано: для озвучения ведущих в радиоэфире Джордж Ромеро пригласил всех своих знакомых — Стивена Кинга, Гильермо дель Торо, Квентина Тарантино и др. Релиз ленты никак не сказался на карьере мастера. Два года спустя он выпустил вольный сиквел, на протяжении всего производственного периода числившегося под интригующим рабочим названием «… мертвецов» (впоследствии многоточие оказалось «Бессмертием»). Возможно, в своей следующей ленте Ромеро отойдет от зомби-тематики — с прошлогоднего кинорынка в Канне доносились слухи о его готовности снять ремейк «Кроваво-красного» Марио Бавы. Но скорее всего почтенный пенсионер не отступится от излюбленного дискурса. В конце концов, своей очереди много лет ждут «Бриллиантовые мертвецы*» — тоже про зомби, но в жанре рок-мюзикла. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |