|
|
«Репортаж»
Телебригада Анхелы Видаль снимает репортаж из жизни пожарной части. Очередной вызов поступает из дома в спальном районе Барселоны, где сопровождаемый телевизионщиками расчет обнаруживает встревоженных жильцов, обеспокоенных криками из запертой квартиры. Вскрыв дверь, пожарные видят окровавленную женщину, тут же бросающуюся на вошедших. Но отправить раненых в госпиталь невозможно — пока пожарные разбирались с квартирой наверху, дом оказался объявленным зоной карантина, а окружившие его полицейские угрожают вести огонь на поражение. Испанцы Хауме Балагуэро и Пако Пласа довольно продуктивно существовали в испанском кино и порознь, некоторыми постановками умудряясь пробиться в мировой прокат — первый в 2002 году выпустил «Тьму» с Анной Пакуин, второй в 2004-м выступил «Ромасантой: Охотой на оборотня». Вместе их свел хоррор-концепт «6 фильмов, которые не дадут вам уснуть», для которого каждый поставил по персональной полнометражке. Познакомившись, они выдали впечатляющий хай-концепт о зомби в Барселоне, удачный настолько, что Голливуд немедленно запустился с покадровым ремейком. Самая запоминающаяся сцена: монстр, которого не видит Анхела, но которого видят зрители благодаря функции ночной съемки. Как это сделано: лента снималась не в хронологическом порядке, а судьбу персонажей от их исполнителей режиссеры скрывали до последнего. «Репортаж» оказался хорошей жилой для обоих постановщиков. Выпустив вторую серию, мало чем уступающую оригиналу, и размявшись на стороне (Балагуэро поставил триллер «Крепкий сон*»), дуэт объявил об амбициозном плане — каждый снимет по индивидуальному продолжению «Репортажа», причем новой дилогией они исследуют зомби-вирус в планетарных масшабах — «Репортаж: Генезис*» вернется к истокам заразы, а «Репортаж: Апокалипсис*» поставит в этой франшизе жирную, но эффектную точку. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |