На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Левиафан —
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
rss-поток новостей кино на filmz.ru Левиафан

Левиафан (2014)


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 28: «Ты крещёный?»

22.05.2020 Наш посвящённый «Левиафану» проект начинался как разговор исключительно о кино: как был снят тот кадр, в чём была трудность этого, как вообще шла работа над сценой. Но шаг за шагом разбирая фильм с технической точки зрения, мы с Андреем Звягинцевым постоянно касались его сюжета, а вместе с тем того, как этот сюжет преломляется в жизни страны.
И пусть этот наш разговор состоялся в 2015-м, за пять прошедших лет ничего не изменилось – напротив, всё стало только хуже, Левиафан накрывает нас всё сильнее. Таким образом будущая книга – ещё и серьёзное социальное высказывание на множество злободневных, по-прежнему актуальных тем. И данная глава – яркое тому доказательство. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 27: Справедливая цена

15.05.2020 В этой главе нашего суперпроекта режиссёр «Левиафана» Андрей Звягинцев объясняет читателям «Настоящего кино», почему адвокат Дмитрий не просит мэра оставить Николаю его дом – а запрашивает за «фаберже» три с половиной миллиона. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 26: «Даже батарея есть!..»

08.05.2020 Вы знали, что Анна Уколова специально для роли Анжелы набрала пятнадцать килограммов?!.
Кроме того, в рамках нашего суперпроекта режиссёр Андрей Звягинцев рассказал, как убивали и ухайдохивали квартиру, в которую должны были переселиться главные герои его «Левиафана». [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 25: Дмитрий и Шелевят

01.05.2020 В новой главе суперпроекта онлайн-журнала «Filmz.ru: Настоящее кино», посвящённого детальному разбору фильма «Левиафан» его автором – режиссёром Андреем Звягинцевым, – портрет Путина и исподнее мэра, шикарный образ секретарши и незамеченная, наверное, никем отсылка к «Великому диктатору»!.. [читать полностью]


Кинодрафт: «Миф и жизнь в кино» Александра Талала

22.04.2020 «Начало» и «Матрица», «Дурак» и «Левиафан», «Ночной Дозор» и «Географ глобус пропил», «Земляничная поляна» и «Крамер против Крамера»… Хотите узнать, как они сделаны, по каким законам написаны? Эта книга даст вам если не все, то многие ответы – подсказав заодно направление, где следует искать остальное. [читать полностью]


Кинодрафт. «Сценарии кинофильмов Андрея Звягинцева»

01.04.2020 У книги «Сценарии кинофильмов Андрея Звягинцева» – четыре соавтора: сам Звягинцев, Олег Негин, работающий вместе с ним уже более дюжины лет, а также Владимир Моисеенко и Александр Новотоцкий, написавшие «Возвращение», – то самое, что сделало режиссёра всемирно известным.
Но интереснее всего тут не литературная основа будущих кинолент, а комментарии их автора на полях. Сегодня они позволяют нам лучше понять, как рождалась современная классика. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: V

04.03.2020 Кому-то может показаться (особенно по предыдущим частям нашей великолепной бонусной подборки), что проект «“Левиафан”. Разбор по косточкам» состоит из одного лишь набора фактов о съёмках выдающегося фильма. Но нет, всё гораздо серьёзнее! Главное здесь – это растянутый на тридцать (!!!) часов мастер-класс Андрея Звягинцева, режиссёра с мировым именем, победителя Венецианского кинофестиваля и многократного призёра Каннского, двухкратного оскаровского номинанта. И основные вопросы, обобщающие всё интервью: как бумажный сценарий перенести на экран? какая работа стоит за каждым кадром? какая ответственность лежит на всей съёмочной группе?.. Или проще: как снять кино? причём снять таким образом, чтобы оно производило неизгладимое впечатление?..
Вот об этом и рассказывается в книге, которая рассчитана не только на киноманов, но и на кинематографистов, как уже состоявшихся, так и – в первую очередь! – будущих (и увидеть которую, что называется, во плоти мы надеемся уже этим маем). Несколько тому примеров, несколько собранных вместе уроков Звягинцева – в нашем новом материале. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: IV

26.02.2020 Почему над финальной сценой суда работали раньше, чем над аналогичной сценой из начала «Левиафана»? Почему один из крупных планов Владимира Вдовиченкова снимали 26-28 дублей подряд, а в другой сцене Роман Мадянов говорил с его героем в отсутствие самого артиста? Почему в одном месте режиссёр Андрей Звягинцев вырезал полминуты, а в другом – сразу полторы?.. Ответы на эти и другие вопросы – в четвёртой части бонусной подборки нашего суперпроекта. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III

19.02.2020 Когда жители Териберки пришли посмотреть привезённого им «Левиафана», один из зрителей отметил, что в клубе, в котором все собрались (он расположен на противоположном берегу от дома главных героев картины), кино в последний раз показывали двадцать пять лет назад…
Про настоящее в фильме режиссёра Андрея Звягинцева – в третьей части бонусной подборки нашего суперпроекта. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: II

12.02.2020 «Правда и есть сама красота», – говорит Андрей Звягинцев. Другие цитаты прославленного режиссёра и нюансы его работы над «Левиафаном» – про шрифт титров, например, про компьютерное вмешательство, кадр с живой мухой, вырезанную сцену и прибывающий поезд – во второй подборке бонусных материалов нашего суперпроекта, наглядно показывающего: в этом фильме имеет значение всё, каждый кадр, каждая мелочь! [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: I

05.02.2020 Осенью 2018-го года стало известно, что уникальный проект онлайн-журнала «Настоящее кино», посвящённый киноленте «Левиафан», получит бумажное воплощение: книгу Максима Маркова «“Левиафан”. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром» выпустит издательство «Альпина Паблишер».
В ожидании новых глав – вспомним, с чего наш проект начинался и что мы уже успели узнать о создании выдающейся картины. [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 24: Приёмная мэра

19.12.2019 Андрей Звягинцев рассказывает, почему в итоговый монтаж «Левиафана» не попал специально запланированный эпизод с российским флагом – и как в картине оказался актёр из мурманского народного театра.
Последняя в этом году главка суперпроекта онлайн-журнала «Настоящее кино». [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 23: Дома у Анжелы

12.12.2019 Если дом главного героя в «Левиафане» строили, то квартиру для Анжелы и Паши снимали – так вышло и проще, и правдивее. Об этом и о работе с юным артистом Платоном – режиссёр Андрей Звягинцев специально для «Настоящего кино». [читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 22: Лиля едет к Анжеле

05.12.2019 Андрей Звягинцев рассказал нам, что для кадра, который в фильме длится всего лишь несколько секунд и в котором машина просто проезжает слева направо, была не просто организована массовка с грузовиком, но была наполнена … высохшая лужа! А всё потому, что с ней кадр получился куда симпатичнее.
Другие подробности – о мобильниках героев и о «Сталинграде» Кукисвумчора – в продолжении нашего суперпроекта[читать полностью]


«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 21: Хождение по мукам

28.11.2019 В новой главке нашего суперпроекта режиссёр Андрей Звягинцев рассказывает о работе с массовкой – причём на примере не только «Левиафана», но и всех своих предыдущих картин. [читать полностью]


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.