—
18.03.2016 В новой главе суперпроекта, Андрей Звягинцев рассказывает о том, как смешивались времена в главной декорации «Левиафана», готовилась дюжина яичниц для Вдовиченкова и создавался правильный кинематографический «бычок». [читать полностью]
|
06.02.2016 Комментируя 21-й кадр своего фильма, режиссёр Андрей Звягинцев рассказал, зачем в номере переставляли мебель, кто играл мужика в доме напротив и почему блики на шторах не совпадают с картинкой на телеэкране. [читать полностью]
|
19.01.2016 В третьей главе нашего суперпроекта, посвященного созданию фильма «Левиафан», режиссёр Андрей Звягинцев рассказывает о роли Случайности – и о том, как подчинить её своему замыслу (не без помощи спецэффектов). [читать полностью]
|
12.01.2016 Продолжаем суперпроект «Левиафан». Разбор по косточкам». Из нашей беседы с Андреем Звягинцевым мы поняли, что в «Левиафане» нет «просто кадров» — смыслом наполнено даже безмолвное вступление. [читать полностью]
|
01.01.2016 Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» его автором, режиссёром Андреем Звягинцевым. И надеемся, что это поможет вам лучше понять, как создаётся Настоящее Кино. [читать полностью]
|
11.01.2015 Попадание в интернет фильмов-участников оскаровской гонки — явление регулярное и этим никого не удивишь. Отличие года нынешнего от предыдущего главным образом состоит в том, что в сеть была выложена копия «Левиафана» — драмы Андрея Звягинцева, потенциального номинанта на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». [читать полностью]
|
15.09.2014 Продюсер Александр Роднянский, ныне пребывающий во Владивостоке на кинофестивале «Меридианы Тихого» в качестве председателя основного жюри, в частной беседе с корреспондентом «Настоящего кино» сообщил о своём решении перенести прокат фильма «Левиафан» с января на ноябрь текущего года. Это не отменяет лимитированных сентябрьских показов, необходимых для того, чтобы картина имела право быть выдвинутой от России на соискание «Оскара». [читать полностью]
|
|