|
30.06.2006 Амелина – жительница филиппинского городка, в котором правит унылая бедность. На время забывать о печальном положении вещей жителям помогает игра «джутенг». В эту местную разновидность лотереи втянуты все – от самого последнего горожанина до полицейских и даже правительства. Амелина, букмекер с 20-летним стажем, в любую погоду выходит из дома и бродит по лабиринту узких улочек, собирая у жителей городка их нищенские ставки. Все идет своим чередом: люди рождаются, женятся, болеют и умирают, все проходит, но игра «джутенг» - не исчезает, ведь это единственная надежда на недостижимое в реальности счастье. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Эмилия - молодая мать десятилетней дочери. Они живут в Мехико, и их жизнь довольно далека от идиллии. Мать разрывается между Алисией, работой и бойфрэндами, а дочке не хватает внимания, поэтому она скандалит. По ночам в окне напротив маленькая Алися видит жуткого вампира, а днем в школе подружка подогревает ее страхи готическими байками про упырей. Гроза уже не за горами, между девочкой и матерью растет недопонимание. Однако внезапно смерть тяжело больного соседа кладет напряжению конец. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Режиссер конкурсного фильма «О Саре», Отман Карим, прибыл на встречу с журналистами со своей супругой Малин Холмберт Карим, продюсером картины. Рассказ о фильме, который начал Отман, вскоре перерос в диспут об отношениях мужчины и женщины, о проблеме феминизма и ложных лозунгов, звучащих в современном обществе. Нарастала опасность превращения пресс-коференции в сеанс семейного консультирования, но четкие и разумные реплики режиссера вскоре вернули мероприятие в естественное русло. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Пьер-Поль Рендерс на сегодняшней пресс-конференции прочел лекцию о том механизме, который представляет из себя современное общество потребления, и дал некоторые рекомендации, как совладать с этим механизмом, не оказавшись за бортом, но и не давая морочить себе голову. Поводом для размышлений на столь актуальную, но от этого не менее широкую тему стала просьба подробнее рассказать о его картине «Как все». [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Быть как все – означает пить тот самый лимонад, носить именно эту модель джинсов, выбирать из всех – как раз вот ту белокурую девушку, Клэр. Но главное, это означает: выиграть в финале теле-игры «Как все», доказав, что ты с фантастической точностью определяешь общественное мнение по любым вопросам. Бедный Джалиль! Теперь ты самый ценный человек в государстве, особенно в преддверии президентских выборов. Ведь ты не просто заменяешь социологические опросы, ты предваряешь их!.. Так-то, Джалиль, ну посмотри: вся Франция выбирает тот же фильм, что и ты… Ты – настоящий клад, Джалиль, для нашего общества потребления, которое стремится захватить контроль надо всем. С твоей помощью оно может этого добиться. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 На первый взгляд, Бурхард Вагнер – страховой агент и фанат своего дела. Вот уже более года, как он покинул свою семью и занимается тем, что странствует в своей машине по Германии, распространяя страховые полисы. Он знаком со всеми тонкостями своего ремесла: как познакомиться с клиентом, как правильно завести разговор, какую шутку в нужный момент ввернуть. Но что-то у него не клеится: клиенты уходят из рук, дорога впереди внушает лишь чувство безнадеги, а дом больше не кажется домом. Жена и ребенок почти не отличаются от случайных попутчиков, а попутчики, в свою очередь, могут занять место семьи… Все стали Бурхарду чужими и непонятными, а более всего – он сам. Его жизнь управляется теперь только отчаянием. А может быть, оно руководило страховым агентом всегда? [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Бунсиро Маки – сын смотрителя полей. В школе он хорошо фехтует, после уроков – сидит над рекой с двумя верными друзьями, а его сердцем владеет соседская девчонка Фуку. Но однажды его жизнь резко меняется: отца внезапно обвиняют в государственной измене и принуждают сделать харакири. С этого дня Бунсиро – состоявшийся мужчина: ему придется заново завоевывать уважение к своей семье, мстить за гибель отца, защищать Фуку и ее ребенка. Но какие бы испытания ни выпали долю Бунсиро, главное, что он всегда остается любим. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 История женщины, которую ранняя смерть отца сделала противоестественно сильной и жесткой. Раньше Сара была счастливой принцессой, а в ее саду цвели розы. Принцессой она осталась на всю жизнь. А вот счастье стало для нее практически недоступным. Сначала она искала любви, потом она искала надежной защиты, потом она искала дом. И нашла, оставив за спиной десять лет одиночества, отчаяния и борьбы. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Катерина и Фабрицо страдают проблемами с психикой. Правда, Фабрицио, помимо редкой формы аутизма, еще и обладатель степени по математике и богато обставленной квартиры, а Катерина – всего лишь бездомная юродивая, блуждающая по улицам Турина. Но у Катерины есть жар страсти, заставляющий ее буквально приступом брать дом любимого профессора. А у Фабрицио есть лед страха, внушающий ему полностью отказаться от проявлений чувств, чужих и собственных. Возможна ли любовь между этими странными людьми, отторгнутыми обществом? Способен ли пламень растопить лед? [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
30.06.2006 Андрес Беккер и Хавьер Кортес приехали на ММКФ из родной Мексики вслед за своим фильмом «Больше всего на свете». Они коротко, но с душой, поведали нам, что всегда делают фильмы вместе, и только вместе. Так повелось еще со времен обучения в испанской Школе Кинематографии, которую сейчас режиссеры представляют в Мексике и которая выделила деньги на их первый полнометражный фильм (именно он представлен на Московском Кинофестивале). Им так же пришлось отвечать на вопросы по содержанию фильма: оказалось, что некоторые повороты сюжета остались зрителям непонятными. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
25.06.2006 Разгорается фестивальный фейерверк: в темпе марафона демонстрируются конкурсные фильмы, приезжают из-за границы актеры, режиссеры, иногда целые съемочные группы. И у каждого из гостей, которых собрал под крышей «Октябрьского» XXVIII ММКФ, – свое «творческое лицо», собственный мотив приехать в Москву, собственная манера общения с журналистами. Бернард Блие предстал нам в образе «плохого мальчика». Он произносил целые монологи о необходимости эпатажа, курил трубку и небрежно ругал современный кинематограф. Зато с видом тонкого ценителя похвалил формы Моники Белуччи. Моника – это одновременно и муза картины «Сколько ты стоишь?», и исполнительница главной роли. Да-да, Блие настолько циничен, что собственных муз подряжает воплощать ими же вдохновленные фантазии. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
25.06.2006 На пресс-конференцию по фильму «Спи, мое золотко» прибыла из Хорватии почти вся съемочная группа, включая режиссера Невена Хитрича и актеров Любомира Керекеса, Ивана Гловацкого, Марии Кон и Вишни Бабич. Приехали даже дети (роли у них, по фильму, не легче чем у взрослых): Алан Малнар и Влатко Франк Кош. Все участники конференции приятно поражали человечностью и бодростью духа: оживленно отвечали на вопросы, переговаривались между собой, дружно смеялись. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
24.06.2006 «Самое лучшее, что есть на нашем фестивале – это жюри», – волнуясь, открыл пресс-конференцию Алексей Медведев. В процессе обсуждения фестивальной программы участники, правда, пришли к заключению, что самое лучше – это все-таки фильмы. Но и трепетное отношение к жюри, а особенно к его председателю Анджею Жулавскому, понятно – с учетом напряга, вызванного отказом Михаэля Ханеке приехать в Москву. При упоминании этой щекотливой темы Жулавский недовольно морщится и предлагает оставить весь негатив за бортом фестиваля. Его предложение поддержано, ведущий представляет членов жюри. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
24.06.2006 О своем убеждении, что все на свете предопределено, Чень Кайге заявил, что называется, с порога. Разве что успел до этого похвалить Кремль и посетовать, что не знает русского языка. Вскоре выяснилось, что если не русским, то уж английским Чень владеет великолепно: разговор то и дело переходил на английский полностью, так что ведущему пресс-конференции приходилось иногда переводить не только ответы Ченя, но и вопросы журналистов. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|
17.06.2006 Десант «Настоящего кино» высадился в самую гущу подготовки к открывающемуся на следующей неделе XXVIII Московскому кинофестивалю, и рапортует с места событий о том, что за скандал начал летопись фестиваля, где и какую звезду можно будет потрогать руками, какие фильмы смотреть и в какой кинотеатр занимать очередь. [читать все]
тэги:
Дневники фестивалей
|
|