На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Дюжина режиссерских тандемов Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Дебют Данелии и Таланкина превзошел все возможные ожидания: читатели журнала «Советский экран» признали «Сережу» (1960) лучшим фильмом года (для сравнения: в 1959-м таковым была «Судьба человека», в 1961-м — «Чистое небо»). История пятилетнего мальчика, у которого вдруг появился новый папа, не может, конечно, не поразить своей искренностью, чистотой, незамутненностью взгляда. Это тот самый «детский» фильм, который непременно следует посмотреть и взрослым (тем, кто по каким-то причинам его еще не видел) — и получить от этого огромное удовольствие.

Рассказывать, в кого вырос потом Данелия, думаю, никому не надо — надо жить, наверное, в какой-то другой стране, чтобы никогда не видеть «Я шагаю по Москве» (1964), «Афоню» (1975), «Мимино» (1977) и все прочие его замечательнейшие фильмы. Но и Таланкин среди множества советских режиссеров не потерялся — серьезно прозвучали «Дневные звезды» (1968) и «Отец Сергий» (1979), уже в смутные 90-е вышло его прочтение столь актуального всегда романа «Бесы» (1992). Но главным его фильмом (после «Сережи») стал «Чайковский» (1970), попавший в номинацию на «Оскара», в которой Таланкин соперничал с Акирой Куросавой и проиграл Витторио Де Сике. Номинаций было даже две — вторую получил легендарный композитор Дмитрий Тёмкин за адаптацию шедевров своего великого предшественника.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
теги: Советский экран

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.