На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Дюжина режиссерских тандемов Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Фильм «Друг мой, Колька!» (1961) — еще один типичный пример объединения творческих молодых сил, характерного, как вы могли уже заметить, для 50-60-х. Есть два начинающих режиссера, оба подают, что называется, надежды — и их надо занять работой. Дать совместную постановку — оптимальный выход: и денег государство меньше потратит, и молодые таланты своеобразную практику пройдут, приноровятся к работе. Тем более это имело смысл, когда речь шла о картинах, ориентированных на детскую и молодежную аудиторию. К таковым принадлежал и «Друг мой, Колька!». Лента прозвучала и запомнилась.

В дальнейшем свой вклад в искусство внесли оба постановщика. Но у Митты он все же будет гораздо весомее: «Звонят, откройте дверь» (1965), «Гори, гори, моя звезда» (1969), «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» (1978)… И, конечно же, «Экипаж» (1980) — главный фильм-катастрофа в истории советского кино, до сих пор — даже в российскую эпоху — остающийся вне конкуренции. Также двенадцать лет назад Александр Митта «выстрелил» с сериалом «Граница» (2000), а сейчас, накануне 80-летия, активно готовится к новым съемкам. Самой же важной картиной Алексея Салтыкова стал «Председатель» (1964) — фильм, в котором одну из лучших своих ролей сыграл великий Михаил Ульянов.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
теги: Советский экран

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.