|
|
Ну и наконец — дуэт, родившийся, можно сказать, на наших глазах. Девять лет назад совместная поездка Хлебникова и Попогребского в «Коктебель» (2003) с лёту покорила и зрителей, и профессионалов. Как показало время, доставшийся им на двоих Специальный приз жюри Московского кинофестиваля был лишь своего рода авансом. Потому как и каждая их самостоятельная работа оставила заметный след в новейшей истории российского кино. За «Свободное плавание» (2006) Хлебников получил режиссерский приз «Кинотавра», а отечественные кинокритики выдали ему двух «Белых слонов» — тоже за режиссуру и еще за лучший фильм года. Тепло кинопресса приняла и его «Сумасшедшую помощь» (2009), и его свежий фильм «Пока ночь не разлучит» (2012), который в скором времени должен будет выйти в прокат. С точки зрения кинопремий у Попогребского пока всё складывается куда круче. Его «Простые вещи» (2007) забрали на «Кинотавре» не одну, а целый ворох наград — за лучший фильм, за режиссуру, за актерские работы. Чуть позже картина увезла чемодан призов и с фестиваля в Карловых Варах, а довершило успех внимание со стороны наших российских киноакадемий. И еще ярче сложился путь ленты «Как я провел этим летом» (2010), ставшей одним из фаворитов Берлинале (общий актерский приз и специальная награда оператору) и впоследствии завоевавшей звание «Фильма года» по версии «Золотого орла». Сейчас Алексей вовсю работает над своим первым англоязычным проектом «Пропавшие комнаты». Обилие призов не затмевает, конечно, того печального факта, что за прошедшие годы сделано этими режиссерами, на самом деле, очень немногое — тому виной те удручающие обстоятельства, в которых пребывает в последние десятилетия российское авторское кино. Но будем надеяться, что все проблемы когда-нибудь да рассосутся — и замечательные мастера, коими, безусловно, являются Борис Хлебников и Алексей Попогребский, станут радовать нас своими новыми фильмами гораздо чаще. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |