На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Дюжина режиссерских тандемов Самое Настоящее кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Самое Настоящее кино

Перед тем, как начать работать вместе, ученики Сергея Герасимова успели посотрудничать с другими своими однокурсниками: Кулиджанов снял короткометражку на пару с Генрихом Оганесяном, Сегель — с Василием Ордынским. Но судьбе было угодно объединить именно Сегеля и Кулиджанова для создания двух больших картин, одна из которых стала Большой с заглавной буквы. Про дебют двух режиссеров «Это начиналось так…» (1956) сегодня почти никто уже не вспоминает. Зато их вторая совместная лента — «Дом, в котором я живу» (1957) — это золотой фонд советского кино, прекрасный образец «живого» кино, фильм, ни капельки не устаревший и сегодня.

После «Дома» Яков Сегель уже в одиночестве поставил дюжину фильмов, но выделить из них можно разве что его раннюю работу «Прощайте, голуби!» (1960). Творческая жизнь Кулиджанова сложилась гораздо успешнее — самыми крупными его победами стали драма «Отчий дом» (1959), лирическая повесть «Когда деревья были большими» (1961) и экранизация Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (1969). Возможно, режиссер мог бы сделать и больше, но уйму времени у него отняла административная деятельность: на протяжении двух десятков лет он возглавлял Союз кинематографистов, занимая ответственный пост Первого секретаря правления.

страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
теги: Советский экран

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.