|
|
Еще один блистательный союз двух равновеликих художников, особенность которого в том, что они обогатили советскую кинематографию шедеврами и в дуэте, и каждый сам по себе. Вместе они поставили одиннадцать полнометражных фильмов, из которых подлинными бриллиантами своего времени стали «Депутат Балтики» (1937) и «Член правительства» (1940) — с великими Николаем Черкасовым и Верой Марецкой соответственно. Обе картины (как, впрочем, и все остальные) в огромной степени «социально заряжены», отражают позицию правящей партии и ту правду, с которой жили тогда все советские граждане. Но при этом это еще и подлинное кино, не потерявшее своей значимости и сейчас, когда все представления перевернулись. Это тот самый патриотический госзаказ, который остается с людьми даже после смены власти — потому что его создатели зависели не от политики, а от искусства. И в этом плане современным кинопатриотам есть, конечно, чему у Зархи с Хейфицем поучиться. Но и разойдясь, режиссеры продолжили создавать кино высочайшего класса. Хейфиц снял еще почти два десятка картин, выбрать из которых самые значительные — довольно-таки трудно, ибо очень уж таких много. Но все-таки выделим ленты «Большая семья» (1955), «Дама с собачкой» (1959), «Плохой хороший человек» (1973) и «Впервые замужем» (1979). У Зархи работ чуть меньше, зато среди них — «Высота» (1957), «Мой младший брат» (1962), «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского» (1980) и, конечно же, «Анна Каренина» (1967). Что характерно, многие из этих фильмов (и не все еще перечислены) — по-прежнему частые гости на наших телевизионных экранах. А как вы знаете, у нас по ТВ из старых фильмов в основном показывают именно те, которые по-настоящему любимы зрителем. И вот фильмы Зархи и Хейфица — действительно в числе таковых. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |